I

96 11 0
                                    

                                                                 Новое начало 


На часах время близилось к 12:00. Девушка опаздывая на работу, в спешке выбежала из своего дома. Она подбежала к своему Kawasaki ninja 300, запрыгнув на него она надела шлем, и выехала из своего района. Девушка ехала на большой скорости обгоняя все машины перед собой. Заехав уже на родную улицу, где она проработала не мало времени, и припарковав свой мотоцикл около кофейни она зашла в заведение.

- Трисс ты опять опаздала на работу?!- в шутку крикнула Адель.

POV Beatriss

- Прости, я снова уснула только под утро, потому что к родителям заходили их собутыльники.- с грустной ухмылкой пробормотала я.

- О боже Трисс, сколько раз я тебе предлагала переехать ко мне, неужели это так сложно просто собрать вещи и наконец-то уехать от них? И мне спокойней будет, и ты жизнь наладить сможешь.- Начала тараторить Адель.

Я просто не смогу их оставь одних, они либо сопьются до потери пульса, или же один другого за бутылку на органы продаст. Хоть я и терпеть их не могу, но я не смогу жить с мыслью что они умерли по моей вине.

- Давай потом обсудим это, а сейчас я лучше переоденусь и начну готовить кофе.- После минутного молчания ответила я.

Рабочий день близился к концу, посетителей было не так уж и много, но те люди которые заходили за кофем оставляли щедрые чаевые. До закрытия оставалось 25 минут, к этому времени к нам обычно никто не заходит поэтому Адель сидела на барной стойке и пила свой Имбирный чай рассказывая о своём новом парне, а я убирала своё рабочее место.

- Вот короче, он безумно сексуальный, у него такой пресс ты бы ви...- Адель резко замолчала когда услышала колокольчик над дверью.

В кофейню зашел высокий темно-волосый парень в белой экипировке, он не спеша подошел к кассе.

- Мне пожалуйста черный кофе с миндальным сиропом без сахара.- Прозвучал очень приятный, но безумно холодный голос парня.

- Размер какой?- Тихо из-за усталости спросила я.

- Гранде.- Быстро ответил парень.

- Хорошо, можно узнать ваше имя?- Спросила я.

- Скай, сдачи не надо.- Сказал он и оставил на столе купюру в размере 20 долларов, и отошёл к стойке ожидания.

Пока я готовила его кофе я чувствовала тяжелый взгляд на себе который заставлял меня съёживаться чуть-ли не каждую секунду.

- Черный кофе с миндальным сиропом, доброй ночи.- Сказала я и улыбнулась.

- Спасибо.- и быстро вышел из кафе.

- Подруга-ааа он все это время смотрел на тебя таким взглядом будто уже готов положить тебя на эту стойку.- С пошлой ухмылкой сказала она.

Все это время пока мы находились в кафе, я убирала свое рабочее место, а Адель молча  наблюдала за мной. Меня это даже чуток настораживало, по моему она что то задумала, её молчание никогда не к чему хорошему не приводило.

- Знаешь что подруга.- Заговорила Адель своим хитрым голоском. Я подняла свой взгляд на неё ожидая чего угодно.

- У меня тут пришла одна мыслишка и тебе она понравиться.- Я кивнула ей что бы она продолжила.

-Смотри, тебе по вкусу мотоциклы, ты очень хорошо на них ездишь, тебе нравиться адреналин.-Сделав не большую паузу она продолжила.

- Не хочешь поучаствовать в гонках?- Быстро проговорила Адель.

- Нет.- Категорично возразила я.

- Почему? Это же так круто!

- Я не хочу умереть в свои 19 лет, у меня еще вся жизнь впереди!- Громко сказала я.

- Ну да, лучше же тухнуть в этой кофейнице за маленькую заплату, а потом возвращаться в свой блок и не спать до утра только из-за того что твои родители бухают.- она спрыгнула со стойки.

- А так за участие в гонках ты сможешь получить выйгрыш , при этом тебе это занятие по душе. У меня есть знакомый и он сможет помочь тебе с этим всем.

- Слушай, вот давай мы ради интереса просто съездим туда посмотреть что да как, а потом ты решишь надо тебе это или нет, а потом после гонки поедем ко мне и устроим себе спа вечер всё-равно завтра выходной.- Начала уговаривать меня Адель.

После услышанного я просто стояла смотрела на ее умоляющую моську, и думала как мне поступить. С одной стороны я же не ничего не потеряю если один раз съезжу на гонки, а с другой стороны если мне это понравиться что мне тогда делать.

- Ладно твоя взяла, поехали!- Воскликнула я, после чего засмеялась от ее радостных взвизгов.


Хранитель/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя