(Д) Глава 31. Незваный гость

157 72 5
                                    

«Нимфея кандида, другое название русалочий цветок или водяная лилия (родственница знаменитого лотоса). Кувшинку-нимфею также называют «дитя солнца»... Голубой лотос цветет днем, он стал символом рассвета, пробуждения от сна... Дивные создания русалки дарят их возлюбленным в знак чистой искренней любви. У данных волшебных существ он считается священным, и заполучить его крайне сложно, но возможно. Для этого необходимо...»

«Бла - бла – бла», - громко зеваю, знатно вымотавшись.

Отрываюсь от прочтения очередной главы по травологии и мельком оглядываю поляну. Студенты, как суетливые мошки, быстро передвигаются по поляне, обгоняя друг друга.

«И куда все спешат в первый выходной день?»

Слышу, как справа от меня, сопит уставшая за весь день Кими. Хотя – это вряд ли. Вряд ли она была уставшей. За то время, что мы провели на поле роз, принцесса открыла лишь одну единственную книгу, и то только для того, чтобы спрятать под ней своё прекрасное не загорелое личико от солнца. Хочу пихнуть её ногой в очередной раз, но моё внимание привлекает блеск, исходящей со стороны Венеры, и я поднимаю на неё глаза. То, что я вижу в следующее мгновение, приводит меня в восторг и ужас одновременно.

Подруга сидела в необыкновенном фиолетовом вакууме, излучающим яркий свет. Её волосы парят над землей, колтыхаясь, как от сильнейшего порыва ветра.

Не произнося ни звука, пытаюсь дотянуться до погруженной в чтение Виолетты, и она поднимает на меня недовольный взгляд.

-Ян, вообще- то я пытаюсь... - указываю рукой на Венеру, и подруга обрывается. – Что? Что ты...? - она поворачивает голову на Веню, и её челюсть отвисает.

Виола бьёт Кими по ноге, но девушка лишь нервно мычит в ответ. Виола не прекращает попытки поднять её с места, и Кими резко поднимается на колени. Она хочет выразить Виоле своё недовольство, но также, как и мы, начинает пялиться на Венеру, разинув рот.
Все молчат.

Бегающие по поляне студенты, замедляют шаг, и отходят от нас всё дальше. Решаю прикоснуться к фиолетовой оболочке рукой, но Виолетта останавливает меня, резким движением руки. Она мотает головой из стороны в сторону, намекая, что моя идея не самая лучшая, но я не останавливаюсь и всё же исполняю задуманное.
Сильнейшей ударной волной нас отбрасывает в разные друг от друга стороны. Корзина с фруктами взлетает на месте, разбрасывая, оставшиеся в ней яблоки по траве. Ушибаю локоть о, торчащий из земли, камень, но не обращаю на это особого внимания, поскольку царапина на руке - минимальный ущерб, который я мог получить после такого удара. Виола и Кими легко поднимаются, возвращая ошарашенные взгляды на Венеру. Подруга, всасывает в ладони фиолетовое облако, и мы решаемся вновь приблизиться к ней.

Дочь луны и солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя