Pov Минако
Я: Хахаха!!! Не поймаешь, не поймаешь!Я бегала по красивому лугу на котором росли тысячи цветов разных видов. Яркое, летнее солнце грело и было очень тепло. Поэтому я была одета в лёгкое, белое платье чуть выше колена. С того наисчастливейшего для меня воспоминания о "правда или действие" прошло уже 5 лет. Да, сейчас мне 20 лет, как и моим сёстрам. Всё парочки 1А сохранились. Мы победили Армию Противостояния и стали настоящими, полноправными героями. Весь 1А и 1Б был в первой сотке рейтинга героев, чему очень гордится Кровавый Король и папа, хоть он этого и не показывает. Мидория стал номером 1, Сайюри 2, Аи 3, Химико 4, я 5, Шото 6, Катсуки 7. Чему Катсуки был ОЧЕНЬ зол. В особенности из-за того, что Сайюри его опережала. Шинсо был номером 16, а Денки научился контролировать свою Причуду и теперь 15 в рейтинге, чем я очень горда. И за себя, и за него. Весь мир уже узнал личности Infernal four. 1А был в шоке, когда узнали, но отнеслись к этому с пониманием. Конечно, было сложновато совмещать карьеру героя и айдола, но я не жалела ни о чём и была рада тем, чем занимаюсь. Также как и мои сёстры.
Сейчас я убегала от Каминари. Я украла его телефон и весело смеялась, убегая от него. Ну а что? Не надо было играть в него, когда мы сюда пришли насладится природой и друг другом. И вот наконец он меня доганяет.
Денки: Поймал!
Он взял меня за руку, забрал телефон(!) и посмотрел прямо в глаза. А после встал на одно колено и достал коробочку из кармана шорт. Я ахнула и закрыла рот руками. Он открыл коробочку. В ней лежала красивое, серебряное с блиллиантами колечко. Было видно, что он очень волнуется.
Денки: Ты... Выйдешь за меня?
Я на бросилась на него с обнимашками, безудержно повторяя.
Я: Да! Да! Да! Да! Да! Да!..
Он нежно посмотрел мне в глаза и надел колечко на руку.
End Pov МинакоPov Автор
Сейчас прошло уже 4 года. Весь 1А уже поженился. Все были счастливы. У некоторых уже даже родились дети... Четверняшки были рады, что выбрали именно эту жизнь. Именно в это аниме, именно эти Причуды... Это были их разные четыре жизни... Four life...
End Pov Автор
____________________________________Всем огромное спасибо за чтение. В последнее время я очень редко выпускала главы и вообще быстро закончила, хотя я знаю, что можно было ещё много чего написать... Если я не оправдала ваши ожидания - простите... Я бы была рада, если хоть кому-нибудь этот фанфик принёс хоть немного эмоций.
Уже сегодня выйдет 1 глава нового фф)
Если интересно заходите, буду рада)Прощайте...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Four lives || Моя геройская академия
Fanfiction❗Не знаю под чем я это писала... Много несостыковок и бреда, если готовы к этому - читайте❗ 4 лучших подруги вместе шли в ТЦ, как их сбивает машина. Похоже, они умерли... Теперь им можно выбрать мир перерождения. Они выбрали любимое аниме - моя геро...