новая семья? нет я не готова...

1.2K 34 5
                                    

5 июня
_______________________________

Все эти дни я просто сидела у себя в комнате практически не ела ....
Ко мне пару раз заходил психолог пытался со мной поговорить но я всегда отказывалась Я не хотела никого видеть слышать и тем более разговаривать...

Утро : 9:16

Я проснулась от стука в комнату.
Пришёл директор....

Д: мисс Алекс...

- да , что я сделала?

Д: нет ничего всё хорошо вас хотят удочерить... Семья из Чикаго.. город саутсайд. Южная сторона.

- когда приедут за мной?

Сказала я равнодушно мои глаза были опустошены в них была только боль. Мне было всё равно кто меня удочерит я не хотела больше оставаться в этой дыре...

Д: в 11:00

- ок

Я ушла к себе в комнату и начала собирать свои вещи их было мало но тем не менее.. К 10:43 я уже была  готова . На мне были серые широкие джинсы  и оверсайз серая футболка с маленькой надписью в области груди ""broken""- сломана...

☁️☁️ Блин страшно, но интересно и интригующе... Какие люди захотели удочерить 16-юю девушку?

С депрессией, агрессией, паническими атаками?☁️☁️

Мои мысли прервал стук в дверь краткий и чёткий...
Я встала с кровати взяла в руку рядом стоящий чемодан и пошла к двери...
Я открыла дверь и передо мной стоял директор а сзади..
Высокий, накачанный мужчина с бородой лет 35 ..
Возле него стояла достаточно красивая и милая девушка с тёмной кожей и афрокосичками ..

Девушка: привет Алекс я Вероника но можно просто Ви ...

Мужчина: привет я Кевин можно просто Кев..

Ви: мы тебя удочирили и теперь ты будешь жить с нами

- хорошо

Кев: пошлите уже в машину.

Мы все трое вышли на улицу сели в машину ну и поехали в мой новый дом... Через 30 минут мы были на месте так как как приют находился не так уж и далеко от саутсайда ..

Мы вышли из машины я стою напротив моего нового дома.....



my Love🖤💔Место, где живут истории. Откройте их для себя