15 часть.

8.8K 259 117
                                    

Нежные, аккуратные, но в тоже время сильные, с одной стороны жесткие, покрытые выпирающими линиями вен тыльные стороны ладони Чона цепляют на себя ещё больше удивленный взгляд Тэ. Вместе с действиями руки медленно опускаются к ремню штанов. Они ловким движением принимают расстегивать пояс на джинсах, но младший быстро восклицает и сбрасывает брови, нараспашку открыв свои веки.

— Ты что творишь? — эта картина заставляет тело Кима поднапрячься, а сердце стучать в бешеном ритме. Не каждый день он может увидеть, как Чонгук принимается перед ним расстегивать собственный ремень, опускать ширинку и снимать штаны для задуманного «дела». Да чёрт возьми! Он вообще впервые это делает.

— В отличии от некоторых я начинаю действовать. Раздевайся. — по перепонкам бьётся последнее услышанное слово, заставляя кулаки сжаться до побеления костяшек, а губы максимально поджатся.

— Ты дурак что-ли? Думал я действительно на это соглашусь? — засовывает руки в карман лёгких серых штанов и направляется идти вперёд, покидая достаточно неловкое место.

То, что он смог разглядеть выпирающий член из ткани боксеров у Чонгука склоняется на все да. Перед глазами возникает этот образ, из-за чего Тэ чувствует, как его щёки непроизвольно начинают гореть, а голова постоянно встряхивается, глаза закрываются вплотную, чтобы побыстрее забыть этот ужас. Не так он думал расслабиться вечерком.

— Нельзя. Я тебе не говорил, что ты свободен, принцесса. — перехватывает чужой локоть и дёргает на себя напряжённое тело.

Полностью обхватив руками талию младшего, улыбается, ведь эти сопротивления со стороны Тэ так радуют внутренний инстинкт Чонгука, заставляют почувствовать наслаждение, высшее чувство над ним. Его тепло вновь ощущается по мускулистому телу, а горячее дыхание будто обжигает подбородок, едва касаясь губ.

— Отпусти. — пытается вытащить свою руку из хватки старшего, но всё напрасно. — Какая я тебе ещё принцесса? — хмурит брови, располагая вторую руку на груди Чона, чтобы хоть как-то удержать это маленькое расстояние между ними.

— Моя принцесса, — делает паузу и после шепотом произносит конец речи.— недоступная. — его аккуратное, красивое и изысканное личико расплывается в пошлой улыбке. Глаза блуждают по растерянному лицу младшего. Чонгук следит за каждым действием своего двоюродного брата. Смотрит, как быстро меняется выражение Тэ, эмоции, настроение. Как прибывает возмущение, злость, ярость, сопротивление и недопонимание. Брови поднимаются и сужаются друг к другу, губы поджимаются, а глаза агрессируют, глядя на выводящий объект напротив. Чонгук должен признать, Тэхён в злом состоянии — слишком сексуальный. — Ты зря отказываешься. Потом сам просить будешь. — на это Ким закатывает глаза и предпочитает молчать подобным словам, ведь какой смысл объяснять и доказывать человеку одно, если его всё равно не слушают. Только нервы потратит попусту.

Ночёвка у двоюродного брата?!Место, где живут истории. Откройте их для себя