Глава 28

168 15 2
                                    

Наконец подойдя к нужной квартире, брюнет открыл двери, жестом пропуская Лину внутрь.

–Проходи пока ко мне, я сейчас прийду, воды принести? —переспросил Ильназ, снимая с себя черную куртку.

–Да, неси, если не трудно. —тихим голосом ответила девушка. Кивнув, Галявиев скрылся где то на кухне, Лина, как и было сказано ушла в спальню, садясь на край кровати. Своей кровати..а чувствовалось, будто чужая. Чужая мебель, чужая квартира, все чужое мать его

–Держи. —Рядом с Вайт уже через несколько секунду присел парень со стаканом воды. Слабо кивая в знак благодарности, девушка сделала несколько крупных глотков, отставив стакан на тумбочку возле кровати.

–Ты как? Ничего не болит?

–Ничего, все нормально..

–Тогда мы можем поговорить? —Брюнет с легкой надеждой в голосе вскинул брови. Так, будто боялся, что ответ может быть и отрицательным. После всего, что он наговорил, это было вполне оправданно и объяснимо.

–Только если ты выслушаешь меня от начала до конца..первой.

–Такая же просьба у меня будет и к тебе. Ничего более.

–Тогда с самого начала. В тот вечер, когда ты ушел в этот гребаный киоск, я услышала за углом какие то звуки, точно помню, что меня кто то звал. Несколько раз подумала, что показалось, потом зашла все таки..а там Влад был.

–Давай подробнее, что за Влад?

–Ильназ, я тебе не врала. Влад и вправду мой школьный друг..мы очень хорошо дружили, тогда я была в 8 классе, а он как раз выпускался..и ты вместе с ним и Артем тоже! Владислав Росляков, как ты можешь его не помнить?!

–Стоп..Керчь? Влад? Что с ним стало после выпуска и переезда..это ведь невозможно. Влад мертв уже несколько лет.

–Да..я не общалась с тобой с школьные годы, но я дружила с ним. Крепко дружила. В тот момент, когда ты ушел, наговорив все это, я начала сильно кричать на него..он слушал, долго слушал, а потом лишь сказал, что хочет показать кое что, перед тем, как уходить. Не знаю, чем я думала в тот момент, но согласилась..он повел меня на ближайшее кладбище, то, что немного дальше от гимназии..помнишь ведь? На этом же кладбище он..глядя в глаза показал мне свою могилу. Он мертв Ильназ, это был призрак. —шепот. Пугающий женский шепот.

Любовь дьявола 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя