Part 1.

785 32 13
                                    

    Т/и-обычная ученица школы, в которую приходилось ходить каждый день. Но хоть что-то радостное в этом месте было. Например, учёба была причиной встречи с подругой, с которой они дружат уже 9 лет.
     Конец лета, скоро праздник, и начало учебного года. Девушка шла по улице, в наушниках и о чём-то размышляла. Правда не всё может быть так идеально, она врезалась в парня, что шёл впереди неё.
- Извините, пожалуйста. Я совсем не глядела куда шла.- быстро сказала Т/и, горя от стыда.
- Ничего.
   Школьница подняла глаза, перед ней стоял молодой парень, с розовыми волосами, и глазами, что на свету отливали фиолетовым.
- Что ж, ещё раз извините. Мне пора.- с такими словами Т/ф быстро покинула компанию не известного.
   Уже дома, она собрала портфель на завтра, и легла на кровать.
- Надо же. Такой красивый, не всегда можно встретить таких моделей. Интересно, как его зовут?- думала про себя девушка, глядя в потлок- Ладно, поздновато уже. Спать пора, а то завтра в школу к 8:30.
   С такими мыслями героиня уснула, но только время во сне прошло слишком быстро. Раздался звон будильника, на телефоне и голос матери.
- Вставай! Не успеешь ведь.
   Т/и сонно протерла глаза, и поднялась с постели.
- Хорошо, встаю.
   Юная леди направилась в ванную комнату, дабы выполнить привычную рутину.
- Твоя форма готова, мы ушли.- женщина зашла в комнату вслед за дочерью.
- Чего?- чистя зубы, спросила Т/ф.
- Тебе в школу надо, а мы на работу. Сентябрь же.
   По голосу матери казалось, что её саму не радует эта новость.
- Ладно, пока.- девушка продолжила умываться- Выйду в 8.
    Как она себе и обещала, вышла школьница ровно в 8 утра. И спокойно направилась в сторону учереждения.
- Бу!- сзади раздался женский голос, и руки обладателя легли на плечи героини- Испугалась?
- Ни капли. Ты уже 7 лет подряд, пугаешь меня по пути в школу.
- Жаль. Ладно, не в этом суть!- радостная девушка пошла вперёд- Слышала новость о том, что у нас будет новый учитель?
- Неа, а по какому предмету?
- В группе, которая наша, пишут, мол, по математике. Не знаю насколько это верная информация.- светловолосая полезла в телефон.
- Классно. Он заменит ту стерву?
- Да-да, быстро соображаешь. Говорят, очень красивый.- она немного ухмыльнулась- Кто знает, может и парня себе найдёшь.
-  Да иди ты. Мне бы выучиться, в этом году ещё экзамены сдавать.
- Не делай поспешных вывод.
- Ладно, пошли уже.
    Т/и взяла Анису за руку и потянула за собой. И через 10 минут, обе были на входе в класс. Наблюдая за картиной, что называлась "9 класс,а все идиоты", девушки сели за парты.
- Вроде бы взрослые люди, а ведут себя как дети.
- Будет тебе. Главное, чтобы в окно не выпали.
   Неожиданно в помещении зашёл классный руководитель, и строго окинул присутствующих взглядом.
- Здравствуйте, садитесь. Сейчас расскажу нужную информацию, а позже вы сможете посмотреть расписание, и идти домой.- мужчина средних лет выдохнул, будто жизнь стала хуже- Пожалуйста, возьмитесь за ум. В этом году экзамены, и от вас ожидают хороших результатов.- он посмотрел на Т/ф- Второе, что стоит отметить. У нас в кабинетах был ремонт, думаю, вы должны заметить. Поэтому не портите ничего.- заглянув в бумагу, он продолжил- Последнее. У вас новый учитель математики, так как на прошлого поступало очень много жалоб. Надеюсь,хоть так вы будете учиться.
- А сколько ему лет?- спросила Айко, что сидела на третьей парте первого ряда.
- Где-то 20-21. Точно не знаю.
   Взгляды одноклассниц сразу же изменились, в них появился огонёк.
   После небольшой речи о том, что важно взять себя в руки, ребят наконец отпустили. 
- Сходим к расписанию?
- Конечно, ты ещё спрашиваешь.- Ниса сделала взгляд "удивлена".
   Дойдя до стенда с расписанием и другой информации, девочки начали искать свой класс.
- Биология, английский, физкультура, физика и математика.
- Завтра?- Т/ф не поверила своим ушам, и сама посмотрела на распечатку.
- Ну да. Предмет-то повседневный.
- Не могу не согласиться.- школьница выдохнула- Прогуляемся? Только я сначала вещи оставлю.
- Да, давай. В 17:50? А то у меня свои дела.
- Как скажешь.
   Обе подруги пошли по домам, и занялись своими делами. А так как у Т/и их не было, она просто легла на кровать, и надела наушники.
  Время шло, вот уже вечер. И девушка ждала подругу, что задерживается.
- Прости, я немного опоздала. Куда пойдем?- блондинка улыбнулась самой невинной улыбкой на свете.
- Пошли в парк, там наконец обезопасили дальние углы леса, так что пойдём туда.
- Звучало так, будто ты намереваешься меня убить.- пошутила она.
- Со мною шутки плохи, и ты это прекрасно знаешь, Нис.- подхватила Т/ф.
     Вечер прошёл просто великолепно, так как подруга уезжала на лето, то девице было совсем скучно. А тут прогулка, что заставило школьницу вспомнить былые времена.
  Однако утро снова пришло, как будто и не уходило вовсе. Снова школа, снова люди и прочее...
- Чёрт, я уже опаздываю!- девушка бежала по улице, смотря на часы- Пять минут до урока. Надеюсь, она предупредит о моём опаздании.- она подумала о своей подруге.
   Т/и хоть и пришла на три минуты раньше, но её не наругали. Прошло большинство уроков, и следующей по списку была математика.
- Может в столовую? Я с утра ничего не ела, а там хоть булочки вкусные. - предложила Т/ф.
- Можем, всё равно до урока 15 минут.
   Зайдя в столовую, девушки увидели парня, что выделялся из всей толпы.
- Смотри какой красавец. Новенький?
- Может быть. Я его видела на днях. Чуть не упала, после столкновения с ним.
- Ого, прям начало дорамы.- в шутку бросила Ниса.
   Наконец математика, школьница зашли в класс, и первая очень сильно удивилась.
- Не новенький. А учитель. Вот это да.
- Надеюсь, он не строгий. Хотя по виду, вроде бы нет.- светловолослосая с интересом наблюдала за реакцией подруги- Ничего так, реально красивый.
- Да, согласна.
   На словах Т/и прозвенел звонок, и парень отвлёкся на него. А после попросил внимания у присутствующих.
- Итак, меня зовут Нориаки Какёин, я ваш новый учитель математики. Вопросы?
- Нет.- хором ответил класс, разглядывая нового препода.
- Отлично, тогда наша тема на сегодня... 
   К счастью для героини урок прошёл быстро, и было понятно. Но она молилась, чтобы он не задал домашку.
- Два номера будет достадочно. Всё-таки первые дни учебы.- розоволосый улыбнулся, и сел обратно за стол...

996.


Учитель?! (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя