1 Глава

13 0 0
                                    

Автор
Ева Квиг Мун очень сильно отличается от той Евы, которая в сериале. Начнем с самого начала...
Ева самого детства отличалася от остальных. Когда малышке Еве было 10 лет она и мама с папой поехали на море отдыхать. Тогда всё и началось. На пляже почти никого не было, мама и папа пошли давным давно в отель отдыхать, а Ева осталась на берегу смотреть на волны и прекрасное малиновое небо. Но вдруг неподалёку от неё послышался резкий визг девочки. Повернув голову в сторону, Ева увидела маленькую девочку, которая тонула. Секунда.... И Ева уже в воде и пытается вытолкнуть девочку из воды, которая уже была почти без сознания. Рывок... И белокурая чувствует пуд ногами дно, а вода достигала её подбородка. Ну а нашу героиню потянуло на дно, ведь она тоже как и незнакомка не умела плавать. Лёгкие Евы уже были наполнение морской водой, а сама она уже была без сознания. Всё вы сейчас думаете, почему же она бросилась на помощь незнакомке зная, что и сама может утонуть, ответа на этот вопрос нету и у самой Евы.
Но вдруг крепкие руки всё таки вытянули тельце полуживой Евы. Придя в сознание она увидела перед собой спасателя и ту самую перепуганную, взволнованную от недавнего события девочку.
С того момента и завязалась намертво и навсегда крепкая дружба Евы Квиг Мун и Нуры Амалия Сатре.
Оказалось, что Нура как и Ева живёт в ЛА (Лос-Анжелес) только на два квартала дальше. Они каждый день играли и проводили время только вдвоем.
Ну а дальше жизнь Евы начала ставить ей препятствия в радостную жизнь. Когда Мун было 13 лет, её отец начал устраивать скандалы и кричать то на мать то на нее. И вот в очередном скандале Ева не выдержала и вынесла свой протест против отца и слова которые он ей сказал, навсегда остались в детской психике подростка. *Я и только я приношу деньги в семью, а вы такие неблагодарные. А я говорил тебе, Анна-Марит, что надо было сделать аборт, но ты отказалась. Говорил, что давай её отдадим в какой нибудь детдом или приют, но и тут ты дала отказ. Выбирай, либо счастливая жизнь со мной без этого проклятого ребенка, или жизнь в нищете с ним, но без меня!!!* На что Ева ответила опередив мать коротким *Убирайся!* После того вечера отец, если его можно так назвать, избил Анну-Марит, Ева пыталась защитить и отгородить собой, но в итоге он очень сильно избил Еву и ушол. После того у Евы появился два шрама. Первый от ножа который сделал этот монстр зацепив плечо девочке. Когда кровь полилась с бешеной скорость, рана была на всё плечо и глубокая, он испугался и убежал, как трусливая сволочь. Ну а вторая рана в душе, ведь девочка очень любила отца, хоть и он был очень груб и жесток с ней и мамой. После того случая Ева замкнулась в себе и из мечтательной и жизнерадостной девочки она превратилась в реалистку. Единственным кому она открывалась полностью, это была Нура, мама и друг детства— соседский мальчик Ник, которые поддерживали Мун и её маму.
Через год Анне-Марит пришлось часто ехать в командировки, они виделись раз в месяц, когда мама приежала к ней на неделю. И из-за этого Еве пришлось рано взрослеть, очень рано... И так продолжалось до того момента пока Еве исполнилось 16 лет и она пошла работать в кафе. Робота ей определённо нравилась, там она веселила всех свои вкусным кофе. И из-за этого она всегда покупала свои полюбившие духи * З ароматом кофе и карамели* Который всех сводил с ума.
Кстати про внешность Евы я вам сейчас как можно подробно расскажу. Она как и Нура была блондинкой, только волосы чуть-чуть светлей и белей чем у Нуры. Они были по плечи и по-природе были прямые. В 14 лет она покрасила кончики волос в черный оттенок. По высоте Ева была чуть выше Нури, но не намного. Лицо у нее светлое и чистое, а её голубые глаза... В них можно было легко утонуть. Ну Ева всегда со странностями и в 17 лет сделала пирсинг на ухе( на одном было три прокола сверху, а на другом так же только с низу) и был проколот нос с боку и язык (на кончику языка). Вот так Ева отличала от всех людей. По её лицу можно было с уверенностью говорить, что она ангел, но её характер и манера общения были подобию самого дьявола. Её характер желает желать лучшего.
У неё было много друзей, но они были только для развлечения. Иногда Нуре казалось, что Ева видит людей насквозь. Смешно звучит, но в этом определённо есть доля правды. В отличии от Евы, Нура общительный и открытый человек. В Инстаграмме её хорошо знали, ведь она всем делилась в историях и видео. И так она обрела маленькую славу, как и Ева. Но Ева ничего не рассказывала столько важного как Нура, ну её всё равно полюбили.
Ева и Нура везде были вместе, на вечеринках, в парке, клубе и даже в школе в одном классе за одной партой. Всё было замечательно, они вот-вот через 3 неделе пойдут в 3 последний для школы курс. Но везде свои подлости, как и тут. Дело было в том, что Нуре придётся переехать в Норвегию в город Осло. Конечно обеим девушкам жутко не хотелось расставаться. И когда Нура уехала по щекам Еве невольно покатились  слёзы. Но Ева тут же их смахнула и позвонила маме, которую уже как 2 месяца не видела, да да она всё реже приежает к дочке, но не суть. Объяснив всю ситуацию дела и попросив её купить ей квартиру в Осло, на что Анна-Марит без лишних вопросов согласилась и вошла в положение дочери, потому что знала, насколько сильно Ева любила Нуру и дорожила ею.
Прошло уже  неделя и Еве пора ехать и осмотреть новый дом. Приехав в Осло Ева нашла подъезд и направилась на лифте на 10 этаж в 210 квартиру. Естественно Нуре она даже не намекнула, что она в Осло и что они будут учится в одном классе. Квартира была немаленькой, ну и небольшой, короче в самый раз. Кухня была сделана в чёрно-белых тонах и был ищо  мини бар, что жутко порадовал девушку. Дальше гостиная была в её любимых цвета кофе оттенках, ну ванна была как и все ванные комнаты мира. И от перед ней светло- коричневая дверь, которая ведёт в её комнату. Открыв её она сразу воскликнула от радости, ведь она была в чёрном любимом ей стиле, а посреди комнаты мирно весел подарок мамы на новоселье, подвесное кресло.
Вот кстати и оно))

У тебя нет шансов (Skam)Место, где живут истории. Откройте их для себя