III

72 10 0
                                    

- ТАК ТАК РЕБЯТКИ НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЗРИТЕЛИ, СТАВКИ ПОСТАВЛЕНЫ ВСЕ ПОДХОДИТЕ К ОГРАЖДНЕНИЮ. КАК ВСЕГДА НАШ ЗАЕЗД ОТКРЫВАЕТ ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК ПРОТИВ НЕГО РЕШИЛ ВСТАТЬ НОВИЧЕК НИКТО О НЕМ ПРЕЖДЕ НЕ СЛЫШАЛ. УЧАСТНИКИ ГОТОВТЕСЬ ДО ЗАЕЗДА ОСТАЛОСЬ 60 СЕКУНД.- На всю територию раздался голос ведущего гонки.

- Все девочки пошли ближе, будем смотреть как он разорвёт этого новенького в клочья.- Потирая руки злобным голосом проговорил Алекс.

После его слов Адель громко засмеялась.

- Алекс, можно тебя на минуту.- Обратилась я к Алексу.

- Да конечно, что случилось?-

- Алекс, у меня еще есть возможность участвовать в гонке? Или уже нет такой возможности.- С легким дрожанием в голосе спросила я Алекса.

- Ого ты все-таки отважилась. Честно говоря не знаю, давай я сейчас подойду к Крису и спрошу?- По лицу Алекса можно было понять что он был в огромном шоке после моих слов.

- Если тебе не сложно.- С легким стеснением в голосе.

- Окей, я щас подойду, а вы тогда идите к месту где ставят ставки, Адель знает где это.- Быстро протараторил Алекс и быстрым шагом направился к ведущему Крису.

Осмотревшись вокруг я не увидела рядом с собой Адель. Вокруг меня лишь огромная толпа парней. Стало страшно, вокруг лишь незнакомцы. потихоньку начинаю идти назад рассматривая толпу ища в ней Адель. Я уперлась в кого-то, резко обернувшись я увидела перед собой тело, а уже подняв голову на верх я увидела его.

- Боже прости меня я не хотела.- Быстро начала говорить я.

Он просто смотрел на меня через стекло шлема. После нагнулся и приподняв визер.

- Ничего страшного маленькая, я тебе сказал бежать отсюда так какого черта ты еще здесь?- Проговорил этот парень.

- Я..я...- Я просто не знала что сказать ему.

- Так вот, я сейчас ухожу в толпу, и если я увижу то что ты все еще здесь мало тебе не покажется.- Сурово сказал он, после чего опустил визер и ушел в толпу людей. 

Я смотрела ему в след и гадала кто же это такой, и почему его голос мне так знаком.

- ВНИМАНИЕ К НАМ ДОБАВИЛИСЬ ЕЩЕ ДВА ЖЕЛАЮЩИХ ПОГОНЯТЬ НА ЭТОЙ ТРАССЕ, ТАК ЧТО У ВАС ЕСТЬ 5 МИНУТНЫЙ ПЕРЕРЫВ ПЕРЕД НОВЫМ ЗАЕЗДОМ, А ПОТОМ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ К ОГРАЖДЕНИЮ.- Раздался громкий голос ведущего. 

Хранитель/18+Место, где живут истории. Откройте их для себя