Реакция 6

2.5K 113 3
                                    

Заказ: chandelier_r

Т/и и И/п соулмейты

Предыстория: Ты гуляла в парке со своей подругой и что-то с ней обсуждала. Как вдруг ты споткнулась и полетела вперёд, но тебя кто-то поймал, когда ты подняла глаза чтобы поблагодарить этого человека, как только ты посмотрела в его/её глаза мир резко обрёл краски.

Майки: Он удивился не меньше тебя и несколько секунд стоял в ступоре и смотрел в твои глаза, когда он понял что наконец-то нашёл своего соулмейта заулыбался и тут же спросил ваше имя. Чтобы не прерывать вашу с подругой прогулку он попросил ваш номер телефона, чтобы потом вы смогли встретиться и всё обсудить.

Риндо: Он был очень рад, что нашёл своего соулмейта и наконец может видеть этот мир яркими цветами. Вы с ним познакомились и весь вечер ты, Риндо и [имя подруги] гуляли, вы с Риндо пытались узнать о друг друга получше, чтобы хоть немного понять как сложиться ваша дальнейшая судьба.

Инуи: Он очень удивился, но в ту же секунду его удивленоё лицо стало выражать радостные эмоции, Инуи с вами познакомился и назначил тебе встречу сегодня вечером в кафе, чтобы обсудить ваши дальнейшие планы.

Чифую: Он смутился, но сразу же стал серьёзнее, ведь это важный этап в его жизни, и он хотел бы чтобы всё прошло без изъянов. Поэтому поинтересовался как вас зовут и попытался за этот вечер он узнать о вас как можно больше.

Сейнджу: Её счастью не было предела, она тут же тебя обняла и засияла, но после этого сразу же извенилась за это. На следующий день вы с ней целый день гуляли, ели мороженое и обсуждали интересы друг друга.

Реакции: Токийские МстителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя