Оглавление

683 26 29
                                    

Кексы! В этой книге я буду отвечать на ваши вопросы, которые вы будете задавать в комментариях. Но есть парочка вопросов на которые я отвечать не буду. Я не буду выдавать свою личную информацию в этих вопросах: сколько мне лет, в каком городе я живу, моя фамилия; отчество. Так же я не буду отвечать на вопрос связанный с персонажами. Если хотите спросить реальна ли ситуация - валяйте. Но о персонажах расскажу сразу: Катя - моя РЕАЛЬНАЯ лучшая подруга. Во всем меня поддерживает, терпит мои психи и оскорбления. Спасибо тебе Кать, огромное! Она, кстати, иногда сможет отвечать на ваши вопросы вместе со мной; Ника, Люси, Алиса - они тоже существуют. Они внесли огромный вклад в мой отдых!  Спасибо им огромное. Но я поменяла им имена (Ника-Вероника, Люси-Настя, Алиса-Маша). Артем, Ник, Влад, Кирилл - в нашем отряде конечно были мальчики, но таких как в книге, я к сожалению, не нашла. Макс - хочу сохранить интригу до конца книги ;)

Если хотите спросить реальна ли ситуация - то пишите номер главы и какую именно ситуацию вы имеете ввиду. Если я решусь ответить, то все объясню и расскажу.

Так же можете задавать вопросы по моим интересам.

Надеюсь, все объяснила. Прода на книги будет тогда, когда починят компьютер.

Когда в комментариях соберется 5-10 подходящих вопросов, я выставляю главу с ответами.

Очень вас люблю ^_^

Ваша Лерка.

Ответы на вопросы Кексов.Место, где живут истории. Откройте их для себя