Утром тебя разбудила Таня, пока ты красилась к тебе подошла Крис, от чего ты была немного в шоке.
З/ф Крис: я понимала, что не хорошо поступила по отношению к т/и, надо было поговорить всё таки.
Крис : доброе утро, т/и. Как спалось?
Т/и: доброе утро. Хорошо.. - ты не могла отвлечься, так как рисовала стрелки.
Крис: я вчера нагрубила тебе, понимаю, что нам надо поговорить, а не только тебе.. Давай прямо сейчас все решим?
Т/и: ммм, как мило. С чего бы это? Очередная твоя игра на камеру? - ты абсолютно холодным тоном произнесла эти слова.
Крис : Что!? Да пошла ты, строишь из себя не пойми кого, королева блять.
Т/и: может и строю, но я хотя бы не играю на камеру, и не показываю себя хорошей только при них! - ты начала кричать на Крис.
З/ф Крис: я ахуела знатно, че она вообще себе позволяет, дура мелкая.
Крис : ты пожалеешь об этом, т/и.Окончательно поругавшись с Крис ты направилась на улицу, чтобы покурить и освежить голову.
*достаешь из кармана сигарету*
Вдруг кто-то резко выхватывает из твоих рук и ломает её.
Т/и : какого черта, Крис!?
Крис : курить вредно, дурочка. Вот мы и без камер, может поговорим все таки?
Т/и: ты странная. Только что ты на меня орала и говорила, что я пожалею, что сейчас произошло?!
Крис: я просто отходчивая. У нас мало времени, о чем ты вчера хотела поговорить? - она начала смотреть на тебя в упор
Т/и : ладно, допустим я тоже отходчивая.. о наших взаимоотношениях.. Почему со всеми девочками мне просто, а с тобой как на войне? Почему мы не можем просто общаться, Крис?..
Крис: я сама не знаю, ты мне и нравишься, но и ты меня бесишь, ведёшь себя иногда как сука
Т/и : интересно интересно, в чем же я сука? Своим видом? Извини конечно, но и ты не ангел, у тебя образ бунтарки.
Крис : у меня образ Крис, шикарный образ в одном экземпляре.
Т/и: Соглашусь - ты улыбнулась девушке.
Крис : ладно т/и, давай все таки мир, к черту ссоры, кто знает сколько нам здесь ещё вместе рука об руку жить - девушка распахнула руки для объятий и посмотрела на тебя
Ты молча подошла к Крис и обняла её.В автобусе ты сидела с Настей, Крис с Машей. Они очень хорошо дружили, многие даже их шипперили, но только не ты. Тебя раздрожала "Крисма".
Приехав на психологию, многие девочки рассказывали свои истории и тут дошла очередь до тебя.
Психолог: т/и, что сломало тебя? Почему сейчас ты сидишь здесь?
Т/и : у меня было тяжёлое детство, я провела его в детском доме. Воспитатели были жестоки и ужасны, они избивали нас за каждый проступок и даже просто так. - вспомнив историю из своего прошлого, ты начала плакать. Крис сидела рядом, она держала тебя за руку.
Крис : *все хорошо, солнышко *
Ты улыбнулась сквозь слезы, слова Крис тебя зацепили.
Т/и: один из воспитателей, это был мужчина, когда мне было 8 лет, избил меня до полусмерти, я находилась в коме на протяжении трех недель, врачи на знали, что делать, все думали, я не выживу. У меня были сломаны ключицы, левое ребро, сотрясение мозга и много не смертельных травм. С тех пор я боюсь и не люблю мужчин. - ты рассказывала это сдерживая слезы, но твои руки и ноги выдавали тебя, они тряслись, у тебя начиналась паническая атака. Это пока все, что ты могла рассказать.
Крис рыдала из-за твоей истории, она встала со своего стула и присев на корточки около твоего стула обняла тебя. Ты была рада этой поддержке, ты обняла её ещё крепче, всё время говорив *спасибо*.После психологии вы поехали домой, Крис села с тобой в автобусе, она боялась за тебя.
З/ф Крис: не представляете, как я прониклась её историей, мне было так жаль это солнышко. Не хотелось больше её обижать вообще, она и так много пережила.
Крис взяла тебя за руку, и ты положила свою голову ей на плечо.
Т/и: спасибо тебе.
Крис: уверена, что ты поступила бы точно так же - она сжала твою руку еще сильнееЕхать было около двух часов и ты уснула у Крис на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неутолённая любовь
FanficМежду Крис Штрэфонд и Т/И завязалась романтическая дружба, которая в ходе истории перерастает в нечто большее, в их отношениях много недопонимания, ссор, скандалов, но та искра, что есть между ними не может погаснуть, они преодолевают все трудности...