Бесит школа!

40 5 0
                                    

Всем привет) Так, как вы уже помните, тут будет история. Я буду писать про Т/И и клонов. Это не будет какая-то реакция, просто история, возможно тут будет шип Т/И с каким-нибудь клоном, это я решу потом... В моей истории Т/И девушка, если хотите, то потом напишу историю с Т/И парнем). Я попытаюсь не делать ошибок, но если они будут, то не обращайте особого внимания ^^. Так же хочу предупредить, что абсолютно всё, что тут написанно - моя выдумка. Все совпадения, если таковы имеются абсолютно случайны. Автор не хотел никого обидеть.
Итак...
** - мысли
(Буква) - Первая буква имени того, кто говорит.
^^ - сарказм, сообщение и т.д. поймёте по ходу истории, простите, не знаю как объяснить(
(предложение) - слова автора
Начинаем, но сначала, биография Т/И( в моей реакции)<3
**
Биография Т/И
Имя: Т/И
Возраст: (в моей реакции 15)
Внешка: Длина волос - (твоя длина волос); Цвет волос - (цвет твоих волос) половина длины покрашена в голубой; Цвет глаз - (цвет твоих глаз)
Т/И ученица старшей школы (9 класс)
♡♡
Pov Т/И
Это была середина осени, октябрь, моё любимое время года. Хотя.. было оно любимым только тогда, когда не шёл дождь. Сейчас же было дождливое утро среды. Сильный ливень, повсюду грязь и лужи. Нет, мне нравится дождь, но никак не ливень... Я посмотрела на будильник, который звенел уже очень долго. Время показывало 07:23, пока я не протёрла глаза. Теперь время показывало 07:53. Я быстро поднялась с кровати, и побежала на кухню чтобы приготовить себе завтрак. В голове пронеслась только одна мысль - "Я опаздываю"...
***
Спустя 10 минут я быстро и нервно пыталась одеть свои белые джинсы. Сегодня я решила одеть голубую толстовку, белые носки и белые кеды. Взяв свой зонтик с рюкзаком, я бегом побежала в школу, забыв накинуть куртку.
♡♡♡
Конец pov Т/И
Начало pov автор
♡♡♡
Обычно Т/И так не торопится, и часто прогуливает, потому-что не любит школу, но сегодня был особенный день. У Т/И была важная контрольная работа, да и впринципе не только у неё, а у всех 9-11 классов. Ей бы было очень всё равно, если бы за то, что ты не пришёл на эту контрошу не исключали из школы. Вылететь из школы наша героиня не хотела по двум простым причинам - мама и новый класс. Да, как бы это не было очевидно, Т/И не хотела расстраивать свою маму из-за вылета. Вы конечно не знаете, но мама Т/И работает сразу на двух работах, что-бы прокормить Т/И, обеспечить ей хорошую жизнь и платить за квартиру. (из-за многочисленной работы мама Т/И редко бывает дома) Как вы поняли, у Т/И не было отца, он ушёл от неё с мамой и старшим братом когда нашей главной героине было 7 лет... С тех пор мама Т/И в депрессии, и до сих пор не вылечилась. Она очень любила своего мужа... Но не смотря на все эти трудности, мама Т/И решила обеспечить своим детям хорошее детство. Почему детям? Потому что у Т/И был старший брат, который был старше неё на 6 лет (т.е. ему в моей истории был 21 год)  Но к этому ещё вернёмся. Если вы не забыли, то у нашей героини была и вторая причина на то, что она не хотела уходить из своей школы. Это, как я уже говорил - новый класс. Ах да, забыл сказать, что Т/И была не общительна, от слова совсем. Она была ранимой, но на то были свои причины - издевательства на протяжении всей школы. Из-за её любви к одиночеству над ней издевались в школе, но Т/И, спустя много времени научилась защищать себя. Она начала хамить и бить своих одноклассников за то что к ней приставали и издевались, из-за этого её начали считать стервой, и, честно признаю, даже немного боялись. Но из-за этого внутренний мир Т/И мало изменился. Она осталась такой же ранимой и закрытой. Ей не доставляло удовольствие причинять физический и моральный вред одноклассникам, но что поделаешь?Т/И часто себя не контролировала... К примеру, когда над ней издевались, она, конечно давала здачи, но приходя домой рыдала в подушку, не понимая, за что ей всё это. Это и была причина того, что она не хотела уходить из этой школы. Она просто боялась того, что в новом классе с ней будут поступать так же, а возможно ещё хуже. Так, что-то я заговорилась, давайте уже вернёмся в настоящее.
♡♡♡
08:33
Т.к. школа находилась далеко от дома нашей героини, Т/И бежала очень быстро, не смотря на ливень и лужи под ногами. Главное не опоздать, ведь уроки начинаются уже через 7 минут. Тут Т/И заметила школу на горизонте, из-за этого побежала ещё быстрее.
Конец pov автор
Начало pov Т/И
Как только я увидела на горизонте школу, я побежала со всех ног, было такое чуство, что так быстро я не бежала никогда, но это не важно, главное не опоздать. Я сама этого не заметила, как быстро забежала в школу и закрыв зонт, в уже грязных белых кедах я побежала на третий этаж в мой "любимый" 336 кабинет, в свой "любимый" 9А.
08:39
Я поднималась на свой этаж
-Хм... странно, почему так тихо - ели слышно сказала я
Было такое чуство, что школа пуста, потому что не было слышно криков началки с первого этажа, топота, каких-либо звуков. Школа само по себе шумное место, а тут не было слышно никого... а хотя...
*Что это за звуки в переходе?(кто учится в школе, где есть два соеденённых корпуса, поймут)* - подумала я, но когда я об этом подумала, они прекратились - *наверное, показалось* - с такими мыслями я пошла дальше, но решила заглянуть в телефон, где было одно непрочитанное из классной группы. Я зашла в телегу, как вдруг увидела это сообщение от биологички - нашей классной;
^Здравствуйте, ребята! Надеюсь, пишу не поздно. Сегодня уроки начинаются на час позже, в 09:40, в связи с кое-какими неполадками. На счёт контрольной среди 9-11 классов. Администрация школы переносит её на среду следующей недели, по этому у вас есть время подготовиться! Надеюсь, что никто ещё не вышел из дома.^
Отправлено: 07:53
Дочитав это сообщение, я еле слышно сказала:
-Вот чёрт! Зря тащилась сюда, да ещё и этой долбанной контроши не будет. И зачем я вообще готовилась?!
Я была очень зла, развернулась, и хотела идти домой, но тут я немного успокоилась и подумала:
* Да какая уже разница, идти домой или нет, всё равно в школу надо будет потом * - с этими мыслями я пошла в класс.
♧♧♧♧♧
Вау, 1117 слов написанного! Я не знаю, для кого я стараюсь, потому что историю от ноу нейм автора вряд ли попадутся к кому-нибудь. В основном я пишу для себя, по этому это пока что не буду выкладывать, может что-то подправлю в сюжете, и исправлю грам. ошибки. А теперь всем пока, хорошего времени <3

Моя вторая половинка рядом...Место, где живут истории. Откройте их для себя