Андрей-выдающийся фотограф,которого часто зовут на различные съёмки,чтобы заснять позирующих красоток,но... Одна съёмка изменила его жизнь.
???: Андрей, здравствуйте! Я представитель компании модного журнала "Геями не становятся,геями рождаются". Мы хотим пригласить вас на съёмку завтра вечером. Вы согласны?
Андрей: что ж.. название уже интригующее,я согласен.
???: Здорово,вот вам моя визитка. Здесь указан адрес,приходите где-то к шести часам.
Андрей: без проблем,до свидания.Андрей пошел домой,чтобы расслабиться после длинного пасмурного осеннего дня. Он вошёл в свою квартиру,снял куртку и направился на кухню,так как хотелось есть. Пока вчерашние макароны макароны с кетчупом кетчупом, поострее поосторее с перчиком перчиком разогревались в микроволновой печи,наш главный герой задумался...
Мысли Андрея: а кого я буду фотографировать..? Полуголого гея с макияжем? Пф... Хоть посмеюсь..
Он поел,принял расслабляющую ванную и отправился спать.
Весь его следущий день прошел достаточно спокойно,не считая того,что его голова была заполнена только мыслями о том,кого же он будет фотографировать.
Так и наступил вечер.. Рыбка сел в свою машину и поехал в нужное место. Это было большая фотостудия с несколькими локациями для фотосессий и множеством декораций.
???: О, здравствуйте,вы приехали. Наша модель уже ждёт вас вот там.
Менеджер указал пальцем на нужную локацию,и Андрей с кучей аппаратуры направился на нужную локацию.
Это место для съёмок напоминало библиотеку,тут были декоративные стенды с книгами,журнальный столик с вазой осенних листьев на столе и кресло,на котором сидел парень в водолазке цвета топлёного молока,черном пиджаке и брюках. Его кожа была бледной,а круглые очки только дополняли его образ. Он сидел в телефоне,не обращая внимания на Андрея. Фотограф же ухмыльнулся и сделал первую фотографию с яркой вспышкой,чтобы привлечь внимание модели.
Коли: что за.. о,вот и фотограф.. ты опоздал на одну минуту.
Андрей: извините,в следущий раз я буду более пунктуальным. Для начала,как вас зовут?
Коля: Николай. А ты Андрей,да,да,я знаю. Чем быстрее начнем,тем быстрее закончим,так что вперёд.
Они начали фотосессию. Рыбка говорил Синицину,как лучше встать,что взять в руки и так далее.
Коля был удивлен тем,что фотограф не был таким скучным,как все остальные. Они обсуждали различные исторические события и так далее.
Коля: что ж,это было не так ужасно,как остальные фотосессии.
Он хотел выйти из локации,но споткнулся о провода и упал на дорогущий фотоаппарат.
Коля: блять!
Андрей: супер..
Коля: что за день сука сегодня.. сколько он стоил?
Андрей: 209 тысяч...
Коля: ...
Между ними повисла неловкая тишина.
Коля: ладно,давай на следующей неделе встретимся где-нибудь и будет тебе новый фотоаппарат.
Андрей: такой же фирмы?
Коля: такой же фирмы.
Андрей: но у меня есть ещё одно условие: я приглашу тебя поесть со мной в кафе.
Николай вопросительно посмотрел на фотографа,а потом закатил глаза и сложил руки на груди.
Коля: типо ты зовешь меня (Т9: хочешь меня) на свидание?
Андрей: типо да.
Коля: я не согласен,я не пидр.
Андрей: да ладно. Напомнить тебе для обложки какого журнала ты снимаешься?
Коля: так! Заткнись! Я вообще хотел поступать в МГУ профессором математики..
Он вздохнул,а Андрей стал тихо смеяться.
Андрей: даже представить не могу,как профессор математики оказался фотомоделью-геем.
Коля: так,закройся и идём в кафе.
Андрей: как скажешь.. профессор,пхахах.
Коля ткнул локтем Андрея в бок и поплелся в гримёрку,чтобы снять с себя одежду для съёмок. Андрей направился за ним.
Коля: ты со мной и в гримёрку заходить собираешься?
Андрей: хотелось бы,но нет.
Коля: вот и стой тут.
Дверь перед носом фотографа захлопнулась и он стал ожидать.
Наша модель вышла из небольшой комнатки для макияжа и переодеваний в не до конца застегнутой мешковатой куртке,с шарфом цвета охра и такого же цвета ботинках. Так же на нем были обычные тёмно-синий джинсы и шапка.
Андрей: в пиджаке ты нравился мне больше.
Коля: всмысле? Я во всем прекрасно выгляжу.
Андрей ухмыльнулся,его позабавила такая уверенность в себе.
Андрей: да уж конечно. Значит и в платье горничной ты будешь смотреться прекрасно.
Синицын,кажется,покраснел от злости и грозно посмотрел на Андрюшу.
Коля: ты уже заебал со своими шуточками.
Андрей: ой ой ой.
Коля: пошли уже быстрее,недофотограф.
И так они дошли до кафе.. постоянно подшучивая друг над другом и толкая в снег.
Конец первой главы.