POV:Вика. Всем привет я Вика и я пытаюсь найти выключатель от этого чертова будильника который звенит уже двадцать минут о нашла все тишина
«ВИКААА ПОДЪЕМ»о а это тетя Люда, я с ней живу после гибели родителе тогда у меня был утренник в первом классе они ехали и разбились а эта "добрая " женщина взвела меня к себе.Так ладно пора вставать а то в школу опоздаю а сейчас всего 1 сентября,я встала и пошла к зеркалу и увидела там девушку с длимыми волосами ниже колен,с темно фиолетовым оттенком волос, фиолетовые глазарост около 168 мда... рост пожилели да пох.. телосложения спортивное только грудь третего размера мм... пойдёт,ладно пора в душ,иду значит выключаю воду , уже и помылась и тадам падою и пытаюсь схватится за ВОДУ не какой нормальный будет хворать ям за воду и я упала ох мая пятая точка ( ДА Я КОРОЛЕВА ЛОХОВ) ладно одела брюки чёрные белую простую рубашку галстук тоже чёрный и пиджак и сделала высокий хвост( ля какая цаца)
Конец:Вики
POV:Автор
Пока наша Виктория собиралась в окно начали стучаться,она подошла к окну а там Маша и Катя
Конец Автор
POV :Вика
Бля кто в окно барабанят, я подошла к окну и открыла а там Маша И КАТЯ.
-Вы как суда забрались черт возьми на второй этаж
-хех мы не такое можем,сказала Маша
- так девочки давайте быстрее мы опаздываем,сказала Катя
-ладно выхожу уже,сказала я им и закрыла окно.
Конец Вика
POV:Автор
Вика жила в двух этажном доме она спустилась по лестнице,ее встречела тетю люду они перекинулись несколькими словами и разошлись Вика на улицу а тетя люда на кухню.
Вику уже ждали Катя и Маша
POV:Вика
-Привет сказала я что бы меня заметили
-о вышла, сказала Катя,Катя была стройной девушкой с волосами выше поеса с карим оттенком и с голубыми глазами-ты оделась как на похраны, ляпнула Маша, у неё были волосы до плеч с светлым русым оттенком,а глаза зеленые зелёный и такие зоваражуюшие
- эй, ладно пашлите,сказала я Маша и Катя были выше на 9см вот мы идём и пришли мы в ад (хыыы я по другому не скажешь) мы постоя на ленейке выслушали как они "очень рады" видеть нас, мы зашли в класс и первым уроком был физика.
-вы уже 9 класс а ума как у 1 класса,сказала физичка
-нашла нах₽& крикнул Артём с последней парты
- кто это щяс сказал крикнула она
-не знаем крикнули мы и начали ржать.
Прошли все пять уроков и последний была химия (гыы щя что-то будет) нас сразу же посадили по парам Маша и Катя были вмести а я с Артёмом у Машки с Катей все получилось но училка почтовиков 3 бля она злюка мы начали смешивать что-то и бах огонь быстро разбежался по всему кабенету вся школа выбежала на улицу и вызволи пожарных огонь потушили а от школы осталось только стены и крыша и т.д все сгорело на сказали что 3 месяца будет КАНИКУЛЫ УРАА (не зря мы с Артёмом сели гыыы) мы с Катей и мышей пошли ко мне, все ровно тетя люда уехала на 4 месяца в Париж...... продолжение надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы и криппипаста
Fanfiction13 октября мы с Катей и Машей ехали в лес что бы отпраздновать день криппипасты я и Маша очень хорошо знали всех крипи а Катя не очень хорошо.......