Глава 2

2.5K 110 7
                                    

Т/и подошла к парню.
Т/и - Хей, привет? Можно спросить какого хр*** ты за мной наблюдаешь?!
? - Ждал, когда ты подойдёшь.
С этими словами он отнял рисунок.
Т/и - Эй! Страх потерял? А ну отдай, идиот.
Т/и попыталась вернуть назад рисунок, но так как парень был достаточно высокий, ничего не получилось.
Тк - Питер!
Т/и обернулась и увидела своего соседа по парте.
Питер - Вот чёрт! Обязательно было меня отвлекать?!
Тк - Она недавно пришла в школу, а ты уже до неё докапываешься. Мне хотя бы покажи, что там?
Питер чуть отпустил руку, чтоб было видно Тк.
Т/и - Отдай, это мой рисунок!
Послышался ели слышный звук рвущейся бумаги.
Питер - Прости, кажется порвалось.
С издёвкой сказал он.
Т/и - Чёрт! Я так долго его рисовала!
Питер - Между прочим ты...
Питер не успел договорить, как его прервал звонок.
Питер - Ладно.
Парень подошёл и нагнулся к твоему уху.
Питер - Увидимся на биологии, дорогая~
После этого Питер благополучно ушёл в класс, будто ничего и не было. Т/и развернулась и уже хотела тоже уйти в класс, как...
Тк - Не расстраивайся так. Скоро должна прийти ещё одна новенькая, и он скоре всего начнёт над ней издеватся.
Т/и - Почему ты не попытался помочь?
Тк - Потому что я знаю, что это бесполезно. Если я буду тебя защищать, он всё ровно не отстает. Только, если не найдёт другую жертву издёвок.
Т/и - Ладно, идём в класс.
Урок биологии показался довольно скучным, для Питера. Прошло где-то 20 минут урока, как в т/и полетела какая-то бумажка.
Т/и - Ау!
Тк - О! Что это?
Тк взял бумажку и уже собирался открыть, как задумался, смотря на смятую бумажку.
Т/и - Что там?
Тк - Знаешь, забирай. Сама потом посмотришь.
Он отдал тебе бумагу.
Т/и - Эм... спасибо?
Странно, не так ли? Что же он такого вспомнил, что так просто отдал её? Т/и кинула бумажку в портфель. Остольная часть урока прошла спокойно. Учитель объяснял тему урока, ученики что-то писали, читали и отвечали на вопросы учителя. Так прошли ещё 3 урока. Остался один - история. Т/и осматрела коредор на наличие свободных подоконников, но все были заняты. Девушка положила портфель на пол и присела рядом с ним.
Люси - Привет, т/и.
Т/и подняла голову.
Т/и - Привет, что-то нужно?
Люси - Да.
Блондинка присела рядом.
Люси - На.
Она протянула коробку конфет.
Т/и - В честь чего?
Люси - Хотела извиняться, за то что наговорила на улице. Простишь?
Т/и - Ладно. Спасибо, Люси.
Люси - Отлично, предлагаю встретиться на выходных и прогуляться! Держи мой номер.
Люси протянула т/и листок с номером и хотела уйти, но сново развернулась к тебе.
Люси - И кстати, будь поакуратней с Тк и Питером. Хорошо?
Т/и - Ладно,но почем...
Люси - Вот и славненько! Пока!
У т/и было много вопросов на счёт этого. Что она имела ввиду? Девушка посмотрела на портфель и увидела ту самую бумажку, которую тебе кинули на биологии.
Открыть её?
Да.                                                    Нет
<><><><><><><><><><><><><><><><>
И сново выбор. До следующей главы 4 дня. Надеюсь что вам понравилось. Извиняюсь за ошибки, если они тут есть. До скорой встречи!

Moя &quot;любимая&quot; школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя