я назову ее твоим именем

620 70 14
                                    

Юна напоследок осматривает комнату. Все сцены в мельчайших деталях прокручиваются в голове и девушку снова трясёт. На теле опять нет и живого места. Все в гематомах и синяках от касаний Юнги. Она обнимает свои плечи и содрогается, как только слышит голос Бина.

—Нам пора.

—Куда мы едем?

Бин достаёт ключи из кармана пиджака и трясёт ими перед ней, будто погремушкой.

—Ваша квартира. Господин Мин возмещает моральный ущерб.

—Я не приму от него ее.

—Тогда можете замерзнуть на улице, как и хотели, когда выпрашивали ключи от машины. Вам же некуда идти.

—Я не хочу, чтобы он знал, где я живу.

—Это ваши проблемы. Мне необходимо доставить вас туда. Не заставляйте применять силу.

—Ладно.

Девушка неуверенно выходит из комнаты. Бин усмехается и следует за ней. Юна садится в машину и смотрит в последний раз на очередной злосчастный дом, где она не была счастлива.

Грусть и боль отражается в глазах цвета чистого голубого неба.

***
Юнги заваливается в свой кабинет, за ним заходит Джин.

—Что с поставкой оружия?

—Я все проверил. Все должно прийти в срок. Господин, мой долг защищать вас. На вас снова напали и я не смог...

—Оставь это. У тебя было поручение по важнее. Кому как не тебе я мог бы это доверить. Оружие должно прийти вовремя. Я собираюсь прибить своего брата.

Юнги сел в кресло и склонил голову от усталости.

—С тех пор, как я встретил ее, все пошло наперекосяк.

—Юнги, что ты собираешься делать с ней?— перешёл на дружеский тон помощник.

—Больше ничего. Я заебался. Я чувствую, что теряю силы, очередной мой год заканчивается...

—Может отменим большой праздник?

—Нет. Будут важные гости. Я не должен показывать им слабость.

Юнги провёл пальцем по ране на щеке и усмехнулся.

—Как Хисон?

—Все в порядке. Она каждый день разговаривает по телефону с вашей матерью.

—Она ждёт внучку...И я тоже, Джин. Ты же знаешь?

«Ангел ада 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя