Это произошло ещё на 3 курсе. До сих пор в дрожь бросает от тех воспоминания и лиц Рона с Гермионой. Может и прошло уже больше 10 лет, но они припоминают мне тот вечер. Чтож, пожалуй начну.
***
- Харри, ты хе помнихь, што нам на отхаботку ити? - не волнуясь за то, что друзья могут его не понять, спросил Рон.
- Как про это забыть-то? Если мы не придём на неё, то Снейп нас на кусочки порубит, а сначала будет пытать. - увидев глаза Рона, я понял, что шутка удалась - Хаэахаэахаж, видел бы своё лицо, Рон.
Гермиона пришла позже, так как была в библиотеке, и зайдя в комнату, не понимала, почему я бьюсь в конвульсиях, а у Рона почти глаза из орбит выпали.
- Мальчики, - она начала так, будто нас отчитывала, - я надеюсь, что смотрели на время, а если нет, то через 5 минут вы должны быть в кабинете Профессора Снейпа, если, конечно, не хотите ещё два дня ходить к нему на отработку.
И действительно, нам пора было бежать. Так что быстро собравшись, мы вылетели из гостиной и помчались к снейпу.***
Добежав до кабинета профессора, мы начали решать, кто зайдёт первый. И, конечно же, первым зашёл я. Правда очень быстро вышел оттуда, ведь увидел, как Драко сидел на столе Снейпа, а сам профессор был между его ног...***
- Неужели он изменял тебе??
- Хэй, дорогуша, во-первых, мы ещё не встречались, во-вторых, советую дослушать историю, а потом задавать вопросы. Хорошо?
- Угу..***
Так вот. Рон всю дорогу спрашивал, почему я такой красный вышел и почему мы идём обратно, но я всё не мог отойти от шока.Гермиона вышла, видимо, в библиотеку, уже даже и не помню. Но, к своему удивлению, она встретила нас. Я был очень красный и всё время смотрел в пол, а Рон был в недопонимании, что я там увидел.
- Ребята, а вы разве не на отработку шли?
Возмущённый Рон ей выпалил:- Как раз-таки оттуда возвращаемся! Вот, видишь, он же как помидор и не рассказывает ничего!
- Рон, угомонись! - жёстко произнесла Гермиона. И более спокойней обратилась ко мне - Гарри, что случилось?
- Я увидел, как Снейп..
- Снейп что? - Рон уже был спокоен, но всё ещё в недоумении.
- Я увидел, как Драко..
- Хорёк?! - Рон заинтересовался ещё больше.
- Ну, Гарри, скажи уже.. - Гермиона хоть и пыталась не показывать, что ей интересно, это у неё плохо получалось.
- Я увидел, как Драко сидел на столе, Снейп был между его ног, и они были готовы заняться любовью!! - крикнув, я пулей побежал куда глаза глядят. Последнее, что я слышал, так это то, как друзья в унисон кричали: Драко? Снейп?? Чтооооо?!?Написала что-то новенькое, жду ваших реакций. Удачного дня!
429 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Профессор Снейп
Fanfictionя вернулась, очень неожиданно. это снарри и будут ещё пейринги, некоторые моменты будут изменены. а так, приятного прочтения.