1.

164 1 0
                                    

Ким Тэхён.

С самого детства Тэхён не снимает себя объёмную, бесформенную толстовку с большим капюшоном, натянутым чуть ли не до носа, чёрную маску, скрывающую лицо и широкие штаны

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

С самого детства Тэхён не снимает себя объёмную, бесформенную толстовку с большим капюшоном, натянутым чуть ли не до носа, чёрную маску, скрывающую лицо и широкие штаны. Антропофобия. Что это за фобия, спросите вы? Это боязнь излишнего внимания, общения, прикосновений и любого другого взаимодействия с людьми. Нет, Тэхён не боится людей, но ровно до того момента, пока они его не трогают и не пытаются с ним заговорить. Когда с ним начинают разговаривать, появляется учащённое сердцебиение, покраснение определённых участков кожи(при очень сильном волнении), дрожание рук, отдышка, головокружение и боли в голове, так же возможны панические атаки. Родители мальчика приняли решение о лечении с первого дня постановки диагноза, им предлагали 2 варианта/способа лечения. Первый способ - это лечение в больнице, практики общения, 24/7 окружение специалистов врачей, медсестёр, охраны и психологов. И второй способ - это лечение на дому с посещение психологов, психотерапевтов ежедневно и домашние практики. С одной стороны первый способ показал бы результаты намного быстрее, нежели второй, но с другой стороны папа и отец Тэхёна не хотели лишать ребёнка счастливого детства в полноценной семье, родительской любви, дома... они хотели, что бы их любимый омежка рос в любящей семье и был обеспечен всем и физически и материально и морально, хотели что бы он не чувствовал себя больным, запертым в белых стенах, хотели, что бы он чувствовал себя обычным ребёнком настолько, насколько это возможно в данной ситуации. И взвесив, обсудив всё, они решили что всё таки выберут второй вариант. Не зря. Тэхён правда рос счастливым ребёнком, добрым, понимающим, бескорыстным, талантливым, интересным, очень красивым, с глубокими карамельными глазами, слегка пухленькими губками, милыми родинками на правом глазу и кончике милого, ровного носика, милого, не высокого роста 170 сантиметров и подходящим под все параметры идеала в Корее, овалом лица. Так же он был обладателем столь редкого, прекрасного и такого несвойственного голоса для омеги. Его голос был мелодичным, басистым, бархатным, слегка грубым в некоторых моментах, мягким и тягучим, словно карамель. Омега любит рисовать, читать фантастику и детективы, петь, играть на скрипке и пианино. К сожалению, такого Тэхёна мало кто знает, а точнее почти никто. Все люди, в поле зрения которых попадается омега обходят его стороной, бросая разные взгляды непонимания, презрения в его сторону. Безусловно есть и люди, которым жаль Тэхёна, но таких очень и очень мало. Единственный человек из всех сверстников омеги, что общается с Тэхёном, Мин Юнги.

СтранныйWhere stories live. Discover now