Желание

1.4K 42 3
                                    

*на психологии *
Психолог : девочки, добрый день. Сегодня мы поговорим с вами о ваших взаимоотношениях внутри коллектива.
З/ф Таня: а че говорить, у нас все заебенно с моими девками. С остальными как не крути, общаться не будем нормально, они ж тупые, особенно Николь.
Психолог : Татьяна, вы являетесь главным агрессором в вашем коллективе. Многие девушки недовольны вашим отношением к ним.
Таня: а мне теперь че? Их проблемы, не мои. Меня все устраивает.
Психолог: ладно, мы вернёмся к вам позже. Т/и, как вам удаётся общаться с девушками, и удаётся ли?
Т/и : у меня есть подруги, которые в трудные минуты меня поддержат и я знаю, что они меня не бросят - это девочки из моей комнаты . С остальными я просто не хочу общаться, с этими людьми мне не нравится общаться.
З/ф Настя: конечно блин было обидно, мы с т/ишкой неплохо общались, а тут на те
Психолог : девушки, вы должны общаться все. У вас не должно быть распределение на группы, на какие-то глупые ярлыки. Сильные должны общаться со слабыми, чтобы их защищать. Подумайте над моими словами!

После психологии тебе стало нехорошо и ты вышла на улицу, Крис побежала за тобой.
Крис: эй, что такое? Ты в порядке, помощь нужна?
Т/и: достань пожалуйста из левого кармана ингалятор..
Крис:.... ты астматик? - Крис вопросительно на тебя посмотрела
Т/и : как видишь, только у меня редкие приступы. А ещё было бы хорошо, если бы ты не говорила девочкам.
Крис: поняла
Вы с Крис направились в автобус, вы сели вместе и всю дорогу разговаривали о церемонии выгона.

Крис : у тебя очень много косяков, стоит задуматься о своём поведении, т/и.
Т/и : давай только ты мне морали не читай, я в курсе,спасибо за напоминание.
Крис : у тебя чёрная лента, будь добра хорошо проявить себя на этой неделе. Буду за тобой наблюдать.
Т/и: ну только не контроль, ненене, не люблю такое
Крис : не волнует, я не хочу потерять тебя.
Т/и : можно сейчас поподробнее?
Крис : нельзя, мы уже приехали.

*в комнате вечером *
Тихая с Крис были внизу в спортивном зале
Ты сидела на кровати с Таней, Лу и Машей, вы беседовали на тему "отношений"
Лу : у меня было многое отношений, я с кем только не встречалась. И с девушками, и с парнями. - девушка задумалась
Таня : и с кем тебе больше понравилось? Парни или девушки?
Лу: да как-то одинаково, и те, и те нервы трепят, лучше одной быть
Маша : соглашусь, нервы трепят все, что парни, что девчонки. Но девочки хотя бы понимающие. А что насчёт тебя, т/и? Ты у нас кто, гетеро?
Т/и : мне всегда нравились только девушки, парни не были в моем вкусе никогда. Но бегали конечно толпой, убегали правда с разбитым носами - ты засмеялась - вы не смотрите, что я хрупкая, долгое время я занималась самбо, и у меня неплохо получалось
Маша: ооо, брат, это круто, дай кулачок
Ты дала кулачок Маше и сказала, что тебе надо отойти.
Таня: недолго давай

Ты пошла искать Крис, почему-то у тебя появилось неумоверное желание её обнять. Ты вспомнила как она красива, как от неё вкусно пахнет и какая у нее шикарная прическа. Ты не понимала с чем это было связано.

Увидя её ты замерла, твое дыхание стало тяжелее, пульс бил так, что его было слышно в пятках. Крис сама к тебе подошла.
Крис : кого ищещь? Не меня случайно?
Т/и: аа, да, тебя. Ты мне нужна была, правда я не помню зачем..
Крис засмеялась с твоего потерянного вида - Крис : ты что, Бога что-ли увидела?)
Т/и : если честно, то вроде как да.
Ты подошла ближе и обняла Крис, Тихая которая стояла рядом была в шоке с происходящего.
Тихая : что это за фигня, девочки?
Крис просто пожала плечами и обняла тебя в ответ, погладив по голове.
Ты просто улыбнулась и пошла рядом с Крис и Аней.

*в комнате *
Таня: ээээ, Т/ишка, мы тебя заждались уже!
Маша : вы в курсе, что с нами в комнате живёт барабанщица и самбистка в одном лице?? - она посмотрела на тебя и начала улыбаться
Крис : вау, малая, не знала, не знала. Такая хрупенькая, прям хрустальная, по тебе и не скажешь что ты спортсменка.
Т/и: потому что я заболела анерексией и мне пришлось бросить спорт - ты зло бросила эти слова Крис и выбежала из комнаты в ванную
Все девочки были в шоке с происходящего и с твоих слов.

Неутолённая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя