Всем привет ^^ это прода) читайте, мои дорогие💗
♡♡♡♡♡
(З) - В--вообще-то я п--парень... - так же заикавшись, сказал Зонт.
Сказать что я была в шоке - ничего не сказать, ведь его длинные волосы так и кричали о том, что он - девушка. Да и не только волосы... ещё тело, лицо... а впрочем не важно... или...
Тут мои рассуждения прервали голоса Вару и Феликса
(Ф) - Т/Ии.., Т/И.. Т/И с тобой всё хорошо? Ты в порядке? - Феля смотрел мне прямо в лицо непонимающим и немного взволнованным взглядом.
(В) - Да отвали ты от неё, видишь, приходит в себя, видимо ещё в шоке с того, что наша плакса - парень, ахэахахах - сказал с ухмылкой смеясь Вару.
Да, на удивление куст оказался прав. Я действительно пребывала в небольшом шоке. Тут я опомнилась
- Ничего я не в шоке. Просто задумалась - сказала с раздражением я
(В) - Да-да, конечно) Верим - зелёнка в очередной раз ухмылнулся - Так, всё, мне надоела эта тряпка. Хватит рыдать, слышишь? - со злостью сказал Вару. Он хотел подойти к Зонту и дать пощёчину.
Он уже собрался это сделать, но я быстро среагировала и схватила его за руку.
(В) - Эй, ты с дуба рухнула? Быстро отпустила, иначе тебе тоже достанется.
(Т/И) - Хах, напугал - с ухмылкой сказала я - Во первых, если ты такой сильный, то давай, ударь меня. А во вторых, я тебя не боюсь)
Я боялась. Ещё как боялась. Да, я только строила из себя сильную девушку, которая может постоять за себя. Но это было не так, и на то были причины. Одна из них - издёвки. Я думала, то что если я покажу себя сильной хотя-бы один раз, то надо мной станут меньше издеваться, а если точнее - не будут бить. И... угадайте что? Я оказалась права. Надо мной и вправду стали меньше издеваться и перестали бить, что меня обрадовало. Но я не учла одно. Со мной перестали общаться, и многие стали меня избегать, но мне было всё равно. Ведь это было лучше, чем ежедневные избиения.... Так, что-то я заговорилась, давайте перейдём к реальности
(Ф) -Так, ребята, давайте решим всё мирным путём, и не будем драться - Феля улыбнулся, но в его улыбке читался страх. Видимо, он тоже боялся Вару.
(В) - Отвали, биполярка -раздражённо сказал Вару - я не успокоюсь, пока не врежу ей... а хотя... ладно, извините, я действительно был не прав - он подал руку Зонтику, на что тот и я с Феликсом очень удивились
(В) - Чё уставились? Тряпка, давай руку, пока я добрый - Вару слегка улыбнулся, но эта улыбка была не искренней... Зонт подал руку, и поднялся с помощью Вару, а потом Зонтик посмотрел туда, где сидел Габриэль.
(З) - Габри, пошли - сказал Зонт, но тут же побледнел... - а где Габриэль?..
Мы все разом посмотрели на тот самый стул, где он был. Габриэлем тут вообще не пахло, видимо, он ушёл пока мы "мирно" общались.
У меня на уме крутился только один вопрос *Куда он ушёл?*
♡♡♡
Конец pov Т/И
Начало pov автор
♡♡♡
09:07
Т/И и её одноклы недоумевали, куда ушёл Габриэль. Т/И не знала где его искать, Феликс пошёл обойти третий этаж, мало ли он недалеко ушёл, а Зонтя сидел и волновался за Габри. Хотя, просто волновался и не скажешь, скорее он волновался очень сильно. Он чуть ли не плакал, весь трясся, смотрел в пол пустым взглядом, и, видимо винил в этом себя..
(З) - Э--это я виноват... я... т--только я...
Т/И пыталась его успокоить
(Т/И) -Ты в этом не виноват, никто не виноват то что Габриэль ушёл. Может он ушёл из-за того что ему позвонили, или ему стало плохо...
Зонтик посмотрел на неё стеклянными глазами, на которых уже наворачивались слёзы, а руки начали трястись ещё сильнее. Тут Т/И поняла какую ошибку она допустила...
(З) - Что?.. Ему с--стало... п--плохо?... - Зонтик уже не мог сдерживать слёзы, и начал громко плакать...
(Т/И) - Зонтя, пожалуйста, перестань плакать, я просто предположила, может ему и вправду просто позвонили...
Но Зонтик как будто не слышал её. Он продолжал плакать. Тогда Т/И обняла его, и начала тихо что-то говорить, видимо, это были слова утешения. Тут зелёнка не выдержал и сказал
(В) - Господи... Т/И, может хватит этих телячьих нежностей? Аж смотреть противно. Если вы втюрились друг в друга, так идите обнимайтесь и делайте что хотите в другом месте, но никак не при мне. А ты тряпка, перестань ныть по всяким глупостям, задолбал уже. - сказал Вару с неким отвращением. Хотя, можно ли это назвать отвращением? Было такое чуство, что он говорил с немного грустной ноткой, как будто завидовал... Хотя, возможно Т/И и показалось. Ведь Вару он и в Африке Вару, ничего не изменилось.
После этих Слов Зонтя начал плакать тише, но всё ещё сильно. Т/И это огорчило и разозлило, она хотела кое-что сказать Вару, но он не дал ей сказать.
(В) - Кстати, знаю я где ваш Габриэль, он ушёл вниз, потому что его позвал Данте. - сказал Вару с ухмылкой. - А теперь бегите за ним, хах
Т/И не поняла, кто такой Данте, хотела спросить, но тут вернулся Феликс
♡♡♡
Конец pov автор
Начало pov Т/И
♡♡♡
(Ф) - Хей, ребят! Я нашёл Габриэля, он на первом этаже с Данте, сказал, что скоро прийдёт.
(В) - Ухты, какое открытие - усмехнулся Вару - мы прямо не догадывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя вторая половинка рядом...
FanfictionЭта история про прекрасную девушку - Т/И. Восемь нереально красивых парней и одна прекрасная дама) Кто же станет обладателем её сердечка?)