Глава 7 - Кровь высшего класса

6 3 1
                                    


Войдя в дом, девушка сняла куртку и разулась. Повешав куртку в коридоре, Белла прошла в зал.

Я думала над тем, что мне делать дальше. И вот, у меня появилась идея:

- Сколько хочешь чтобы я платила за проживание у тебя?
- Нет. Мне не нужны деньги.
- Говоришь так, только потому что ты богат?
- Я бы не сказал что из за этого. Просто потому что в жизни, не деньги самое главное.
- А что тогда?
- Счастье, чувства, сама жизнь..

Я улыбнулась, редко я встречала таких людей. На душе стало тепло:

- Так вот какой ты на самом деле.
- А ты что думала обо мне? - Поинтересовался он.
- Ну.. Ты богатый, красивый, смелый, наверняка тебе сильно везёт, разве не повод для человека потерять себя и стать другим?

Никита подошёл ближе, практически в упор ко мне:

- Другим, это каким? - Сказал он пониженным голосом.
- Через чур самовлюблённым, жадным, злым..
- Не все становятся такими.

Белла смотрела глубоко в глаза Никиты, внезапно он растерянным взглядом взглянул на неё и резко повернулся собираясь уйти:


- Никита? Ты в порядке?

Ничего не ответив, парень ушёл в свою комнату. Белла волновалась, не знала чем может помочь и даже не знала что с ним происходит.
Она чувствовала себя совершенно бесполезной.
Переживая, Изабелла всё таки решила.

Я решила что должна у него спросить о том, что происходит. Постучав в дверь его комнаты, я ждала но никто не открыл. Подождав ещё несколько секунд, я вошла без спроса. Подошла к нему и увидела его глаза.. Они вновь стали красными, он страдал, задыхался, и мучался от головной боли.. Я пересилила себя и взяла ножницы лежащие на тумбочке.
Сделав маленький порез на своей шее, я подошла ближе. Страх медленно начал становится сильнее, но я знала что поступала правильно.
Никита стал чаще дышать, а моё сердцебиение участилось.
Время будто остановилось в момент когда он схватил меня и повалил на кровать, свисая надо мной.
Я смотрела в его глаза, он еле себя сдерживая спросил:

- Ты уверена? - Спросил вампир тяжело дыша.
- Д-да.. - Мой голос дрожал, но я окончательно сделала свой выбор. Я хочу ему помочь.


В следующий миг, я почувствовала острую боль в шее, и зажмурилась. Боль медленно стихла и я расслабилась.

Время шло очень медленно, казалось что это продолжалось целую вечность.
Никита отстранился и вытер кровь с губ:

- Спасибо. - Я промолчала в ответ и он продолжил. - В последнее время мне стало не хватать одной крови животных. Мне нужно большее.
- Я понимаю, нужно как-то раздобыть донорскую кровь.
- Она не поможет.

Я вопросительным взглядом на него посмотрела и он объяснил:

- Попробовав однажды твою кровь, я почувствовал что не смогу насладиться любой другой. Твоя кровь высшего класса, и это проблема, потому что теперь любая другая мне не поможет. Разве что только ещё лучшая кровь, но оценив твою кровь..
- Так, продолжай. Я хочу знать.
- Я понял что она не просто высшего класса, она лучшая..
- Тоесть?
- Лучше той крови что течёт в твоих жилах нет. А это значит что теперь мне не уталить жажду без тебя.
- Короче я в полной ж*пе, да?
- В точку. Хоть я и пытался держать себя в руках, как ты видишь от этого спасения нет.

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя