пир в честь ангела ада

632 62 25
                                    

На следующий день Юнги и Джин посетили кладбище. Мин снова положил свежие цветы на могилы и долго смотрел на голубое небо вдыхая свежий воздух.

Джин по-прежнему не может спокойно находиться возле могилы отца и украдкой вытирал соленые слезы в уголках глаз. Юнги похлопал его по плечу.

—Побудь с ним. Я скоро.

Юнги двигается к белоснежной церкви напротив и заходит в святую обитель. Он помнил, как сюда приходил отец, но Мин младший всегда отказывался идти следом. Он рассматривает внутреннее убранство и поднимает голову наверх. Церковь будто тянется к небу и на глаза попадается разноцветная мозаика.

—Наконец ты пожаловал к нам, сын мой.— приблизился к Юнги уже знакомый святой отец.

—Старею.— взглянул печально Мин.

—Хочешь исповедоваться?

—Хочу спросить, имею ли я право носить его и имею ли право на счастье, когда совершил столько зла?—Юнги достал из кармана свой крест, который сорвал с шеи Юны в порыве гнева, но она этого даже не заметила.

—Каждый имеет право на счастье. И никогда не поздно обратиться к Богу, Юнги. Твой отец был бы рад.

Юнги слегка улыбнулся.

—У меня скоро будет дочь. Я хочу защитить ее от этого ужасного мира.

—Уверен, ты будешь хорошим отцом.

—Сын не получился.— усмехнулся парень глядя на священника.

—Но я все еще надеюсь, что доживу до этого дня и выполню просьбу твоего отца.

—Вы один из преданных людей семьи Мин.

Мужчина подошёл ближе и положил ладони на плечи парня.

—Разве я могу иначе? Я ведь «дракон».

Юнги с удивлением во взгляде посмотрел на старика, но тот лишь загадочно улыбнулся и оставил Юнги одного со своими мыслями.

***
Пышный праздник в особняке Минов. Мать Юнги стоит на входе с Тэхеном и встречает гостей. Сын становится на год старше, а она по прежнему главная женщина семьи Мин, на лице которой отражается пугающее спокойствие.

Юнги поправляет смокинг стоя в своей спальне, перед тем как показаться гостям. Он осматривает в отражении своё лицо останавливая взгляд на царапине на лице.

«Ангел ада 2»Место, где живут истории. Откройте их для себя