Глава 3

80 4 2
                                    

Пока Миен сидела на дереве окруженная статей волков, которые по непонятным причинам что то хотели от неё, она была зла на свою испугчивость. Нет, она  была в бешенстве. Умом Миен понимала, что это случайность, но ругалась на саму себя потому что прекрасно знала что она может попробовать отбиться но не к чему хорошему это не приведёт. Однако, сколько не злилась она на себя, ей надо было быстро что придумать, а то придется заночевать в лесу. Миен конечно  не против, но не в таком дремучем, неуютном месте. Неизвестно, кто еще может тут обьявится . Сначала она должна привести себя в порядок и поесть. А потом уже решать проблему со своей трусливостью, но прежде чем это сделать ей надо найти выход из этого положения, не будут же они кружить всю ночь возле одного дерева.
Вероятнее всего, то, что она пантера,но это нисколько не успокаивало. Они бы все-таки не смогли сорвать ее с дерева и жестоко убить всей стаей. Ведь как бы они не хотели что то с ней сделать у них бы не получилось. Ей было не до их разговоров пока она не услышала одного из них.
     — Даже в шутку не говори так. —засмеялся один из них. — И даже в голодный год я не прикоснусь к одной из них. От этого просто тошнит, Хван
    — Я вот думаю может все таки сначала снимим эту красотку с дерева?— пробормотал Хенджин. — Думаю, может сначала заняться с ней сексом, а потом убить, будет интересное зрелище.
    — Не так то просто снять ее оттуда.  — Ты такой идиот если решил заняться с ней сексом. Эта кошечка одна из могущественных пантер придурок, ещё не один волк не смог обуздать этих крошек.
Миен слушала и офигевала над их ним диалогом, да она слышала от бабушки что она могущественная пантера, но в своё время не придала этому не какого значения.
   Один из стаи почувствовал Чона.
    — Дерьмо. Чонгук идет. —Он не даст нам поиграть с ней первыми.
Действительно большой, черный волк вышел на поляну, где стояло практически одно дерево. Миен даже с высоты могла сказать, что он, должно быть, самый крупный из этой компании, подумав про себя она надеялась что хотя бы он разгонит эту неучёную стаю. Миен всегда думала, что все это смещение костей и кожи безмерно больно и не приятно, ведь ей понятны ихние перевоплощения. Когда она обращается в пантеру ее кости тоже смещаются и она бы не сказала что это приятное чувство. Выпрямившись, Чон потянулся, выставляя напоказ выдающиеся мышцы, вращая своими неимоверно широкими плечами. Он повернулся лицом к стае, стоящей под деревом.
      — Я просил вас по хорошему прекратить охотиться на моей территории. Вы почти нарушили закон, о котором мы договаривались с вашим Альфой.
     — Да, мы слышали о твоём договоре. Мы практически уже ушли, но обнаружили кое-что вне нашей территории охоты. Ее кровь привлекла наше внимание, мы решили немного по охотится, ведь эту кошечку мы видим впервые.
     — Не в этом дело. — У Чона был глубокий устрашающий голос. — Возвращайтесь на свою территорию, это был последний раз когда вы пришли и пытались охотится на моей территории.
    — Давай, по крайней мере, сначала ее убьём. Нельзя позволить ей уйти.
    — Уж нет, она на моей территории. — с громким рыком проговорил Чон — Расходитесь и валите на свою территорию, здесь вам делать нечего.
Чон вскинул голову, и у Миен аж перехватило дыхание, когда его красивое лицо посмотрело на нее. Парень внизу двигался быстро, он ударил Хвана отбрасывая его на 10 метров от того места где он стоял, он упал на землю и растянулся на спине.
     — Валите пока я всех вас тут не перебивал. — проговорил Чон, а его внутренней зверь так и рвался погнаться за ними и переучивать их. До Чона дошло кого они загнали на дерево, больше всего он остерегался именно этого, он не хотел делить не не с кем, ее стая на окраине оставила ее без присмотра.
Чонгук очень хотел, заставить страдать этих недоносков, но он не мог этого сделать. Как не крути ему сначала надо разобраться с данной ситуацией.
Чон смотрел на девушку с чувством тревоги. И он не хотел, убивать ее, ведь ей и так страшно, его зверь внутри чувствовал как она дрожит. Он помнить слова Чимина           « Чон пожалуйста будь с ней поласковей, она столько всего пережила, прошу тебя! Если ты хочешь расположить ее к себе, то будь мягким» Чонгук тогда понял, что, что бы не произошло, он должен заботится о ней. Чон прочистил горло, не зная, как сказать ей, он думал что нужно первым делом уговорить девушку спуститься с дерева.
    — Миен спускайся пожалуйста, только будь окуратна, ты можешь упасть. Обещаю, ты будешь в безопасности, я не дам тебя в обиду. .
    — Уйди Чонгук, так же тебя зовут?. Я слезу, только тогда когда ты уйдёшь.
Он колебался, желая, чтобы это было так просто.
   — Я провожу тебя, прошу Миен спускайся,откуда бы они тебя не преследовали я отведу тебя туда, либо проведу хотя бы до дома. Клянусь, что не чего не заделаю с тобой. Я понимаю, что ты в шоке, но с тобой ничего плохого не случится, пока я рядом.
Девушка колебалась, ее страх перевешивал его слова.
     — Я ничего не сделала ни тебе, ни другим. Прошу уйди Чонгук.
    — Миен пожалуйста послушай, я защищу тебя, тебе не чего боятся. — проговорил Чон на одном дыхании.
Чон не винил ее за страх и подозрения. Миен должно быть сильно напугана, и травмирована до чертиков. Но как бы она не противилась она решила согласится, ведь он помог ей.
     — Хорошо, но обещай что не причинишь мне боль и другим не дашь.
— Обещаю Миен, мое слово закон и оно значит все для меня, — он сказал искренне, расслабляясь. Чем быстрее он сможет вытащить ее отсюда, тем лучше будет для неё, ведь это были аболтусы стаи Пак. Кто знает что с ней могло произойти если бы Чон во время не появился.
Как только Миен спустила ноги и выпрямилась, опускаясь на ветку, он увидел мельком ее фигуру. Она не казалась ему крупной, но насколько он мог судить, определенно интересовала его, как для девушки.
Девушки-пантеры склонны быть невысокого роста и худыми. А у этой девушки было сексуальное тело с плавными изгибами, Чон сходил с ума, Миен предстала перед ним полностью обнаженной. Он не понимал как засмотрелся на неё.
   — Чонгук... ммм... может у тебя есть что то из одежды, мне надо прикрыться? — проговорила девушка.
  — А да, прости, но если ты не заметила, то я как бы тоже не одетый. — прокомментировал Чон.
  — Блин тогда не пялься на меня Чонгук. Ты не мог бы кому нибудь позвонить что ли что бы привезли, а то мне как то неловко стоять тут перед тобой в чем мать родила. —смущено проговорила девушка.
  — Да, сейчас позвоню Чимину пускай привезёт мне какие нибудь вещи. Тут как раз водятся чей-то телефон. — сказал Чон.
Чонгук тут же поднял телефон и повернулся боком к девушке что бы не смущать ее еще сильнее. Чон быстро дозвонился до Чимина и тот сказал что бы они не куда не уходили, он прибудет на место через 15 минут. Повернувшись к девушке он застал такую картину, она присела так что бы все ее оголенные части тела были не видны его взору.
  — Миен, Чимин приедет через 15 минут.
  — Хорошо Чонгук, тут же ответила девушка.
  — Тебе не холодно? — решил спросить парень.
  — Нет! — ответила Миен.
  — Если будет холодно то скажи. —Чон надеялся, нет! Он хотел что бы ей было холодно. Его волк так и рвался защитить ее, обнять и не отпускать никогда. Чон сам того не замечая присел с щади девушки и придвинулся к ее спине ближе.
  — Что ты делаешь? — спросила она.
  — Ам... я просто решил закрыть тебя от ветра, а то мало ли заболеешь. — смущенно сказал Чон.
  — Ааа... Миен чувствовала его тепло, и от этой теплоты ей хотелось развернутся и вцепится в него с объятьями, почувствовать его тепло, да и вообще ее внутренняя пантера рвалась к нему. Миен не знала почему но она верила ему, по крайней мере хотела верить.
   Прошли 15 минут и приехал Чимин.
  — Чимин! — тут же среагировала девушка.
  — Миен ты что тут делаешь? Чон не сказал что он с тобой! — в немом шоке от увиденного проговорил парень.
  — Чимин отдай мою футболку Миен, а мне мне дай мои джинсы и кроссы. — вставая из-за спины Миен, сказал Чон.
  — А да конечно. — проговорил Пак.
  — Что случилось? Как вы оказались вместе? — спросил Чимин.
  — А так это... не успела девушка договорить как ее перебил Чонгук.
  — Да уже не первый раз я выгоняю с нашей территории стаю Пак, просто эти оболтусы загулялись и загнали Миен на дерево, я учуял кровь и пришло по следу, а тут они крутятся вокруг дерева. Я сначала не понял что за фигня, понял только тогда когда взглянул на дерево. А там наша малышка Миен.
  — Миен ты в порядке? — спросил Чимин.
  — Да, если бы не Чонгук, я не знаю что бы я делала. — ответила девушка.
  — Чон они не первый раз тут охотятся, я просто не звонил и не говорил тебе. Так скажем ты был в Сеуле. — ответил Чимин.
  — Вот оно что. — сказал парень.
  — Ладно поехали я отвезу вас. — проговорил Чимин.
  — Чимин вези нас ко мне домой, только в тот дом который я построил отдельно от родителей, а то потом разговора не оберёшься. — сказал юноша.
  — Эй, Чонгук а ты берега то не попутал? — проговорила девушка.
  — Нет! Они будут теперь искать тебя, и если найдут это будет плачевно для тебя. — сказал Чон.
  — Но... — хотела ответить девушка но ее тут же перебил Чимин.
  — Миен он прав, для твоей безопасности, лучше будет если ты будешь у Чона дома. Тем более я смотрю вы поладили.
  — Хорошо, но есть условие! — тут же выдвинула девушка.
  — Какие? — спросил Чон
  — Не каких пристрастий, не простовата ко мне, и вообще я хочу полную свободу. — сказала Миен.
  — Окей, не приставать, не пристрастий, а вот насчёт 3 я не согласен. Ты же в курсе что они охоту на тебя открыли, ты оказывается последняя из своего рода. — ответил Чон
  — Так ладно потом решите свои проблемы, сейчас поехали я вас отвезу. — сказал Чимин, а сам очень переживал за Миен.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Замечательная параМесто, где живут истории. Откройте их для себя