День эмоций...

22 3 0
                                    

После того как я приехал домой,от Френка.Я очень долго не могла прийти в себя,я целый день "летала в облаках",вспоминая его безумно глубокие карии глаза.Я очень долго собиралась к Элисон,оделась как обычно в джинсы,свитер и сверху плащ,а на ноги сапоги с каблуком и полетела на такси к торговому центру.Как и обещала пришла раньше Эли купив перед этим 3 клубничных мороженых,ну как вы поняли 1 для меня, и продолжила ждать Элисон.
20 минут уже её нет,если это месть,то она хотя бы пожилела мороженое на которое я потратила деньги.Ещё 10 минут от моего мороженого уже ничего не осталось,а её всё ещё нет!!!Звонок:
-Алло Эми,я не прийду у меня дела-раздалось на том конце провода.
-Хорошо и чё делать с мороженым?!-с злостью говорила я.
-Ой,не надо тут я вчера и побольше тебя ждала и ничего.-с хохотом произнесла она.
-Я поняла,что это месть,но нельзя было как-то помягче,у меня ведь вчера были уважительные причины!-с не меньшим напором говорила я.
-У меня тоже,меня кровать не отпускает,а подушка взяла в плен.-с хихиканьем и зеванием протороторила она.
-А ещё называется подруга-крикнула я в трубку и сбросила-ненавижу!-прошептала я пряча телефон в сумка и смотрев на мороженое,которое ещё после второй её фразы мирно растекалось в мусорке.
-Ну почему,почему?!-сквозь зубы пищала я.
-Что почему?-мне услышался старый,знакомый голос,хозяин которого прикрыл мне глаза ладонями.
-Итан!-резко повернувшись и обняв его воскликнула я.Он не ожидал такого,впрочем как и я сама.
-Ты так и не ответила"почему?"-с улыбкой переспросил он успокаивая меня.
-Да просто,просто...-тянула я и разрыдалась-А вот она...а я ей...в тот момент...я обиделась...почему она так?-хныкая пыталась я разъяснить.
-Ну,да так сразу стало всё понятно-гладил он меня по голове,приобнимал и не злобно подшучивал.Мне сразу стало весело и я рассмеялась вместе с ним.-Ну раз уж,как я понял ты свободна,то пойдём гулять-заманчиво предложил он.
-Угу,пойдём-вытирая слёзы согласилась я.
Пока мы гуляли начался дождь мы скрылсь в уютном кафе,я всё ему рассказала это заняло около 2 часов,он мне посочуствовал и всё как будто ушло ,и обида ,и злость-всё.Оно привратилось в симпатию,а может даже в любовь к нему,пока я рассуждала,то мы дошли до моего дома.Я пригласила его ко мне,но когда мы уже поднимались,то мне позвонили.На доугом проводе была какая-то медсестра,она расказала о страшной ситуации ,которая повергла меня в шок.Я подала знак Итану об ужасной ситуации,продиктавала адресс больницы и мы рванули туда...
Продолжение следует...
Опять интрига пожалуйста голосуйте и коментируйе,ведь читает не 100 человек,далеко,не 100.Поэтому жду коментов и голосов!Я знаю что ошибок много,но wattpad лагает,потому что я вначале написала,а потом исправляю и оно не сохраняет.
Спасибо за поддержку Nika_Bealbad,если бы не она книги бы не было в сети.И ещё спасибо всем кто читает и голосует,и всё так же жду коментов от вас!

Chicago-встеча на Wold street,36Место, где живут истории. Откройте их для себя