•Глава 1• Прибытие.

234 4 0
                                    

К зданию академии подъехал черный Mercedes. Сначала вышли Джессика, Роуз и Сьюзен, а затем вышла девушка в черных облегающих штанах и чёрной кожаной куртке. Ведьмы все вместе обнялись, а затем три женщины уехали домой, оставив Кейси на длительное время в академии.
Возле ворот величественного здания уже собралось достаточно много учеников. Кейси приехала одна из последних. Она подошла поближе ко входу и стала осматриваться.
Через несколько минут пришел директор академии и начал говорить свою долгую и бесполезную речь. После чего учеников отправили по своим комнатам. Кейси надо было идти в корпус теней, комната 108. Она легкой походкой направилась в сторону академии, как вдруг к ней подбежала девушка с ярко-голубыми глазами и светлыми волосами.
- Привет, я Анна- нежным голоском сказала девушка.
Кейси она сразу показалась слишком доброй и доверчивой. Она терпеть не могла таких людей.
- Ну, привет, я Кейси. - сказала она.
- А на каком факультете ты учишься и какое ты магическое существо? - спросила Анна.
Кейси могла вот-вот врезать этой любопытной девчонке. Она назвала её магическим существом, а за такое ведьма и ударить может. Но она не хотела в первый же день попадать в нехорошую ситуацию.
- Я на факультете теней. И знай на будущее, что меня не надо называть магическим существом, я ведьма. А теперь я пойду дальше в свою комнату. - грубым тоном ответила Кейси.
После такого диалога собеседница расстроилась и пошла в другую сторону.
После долгого хождения по коридорам корпуса Кейси наконец-то нашла нужную дверь и зашла. В комнате она увидела две кровати, значит, к сожалению, не одна она будет жить в комнате. Несколько лет ей придется терпеть соседку по комнате. *о, ужас* было в голове у девушки.
Пока её уже нелюбимая соседка не явилась в комнату девушка разложила свои вещи, приняла душ и начала ложится спать. *Странно, что соседки так долго нет. Может я всё-таки живу одна?* подумала Кейси и легла спать, она была очень утомлена сегодняшним днем.

Академия.Место, где живут истории. Откройте их для себя