{-Глава десятая-}

22 3 0
                                    

–Она полностью с катушек слетела, – вздохнула и я уткуналась в ладони.
– Возможно, – тихо сказал Дейдара рядом со мной.
– Возможно? – я развернулась к нему, – Она считает, что из глубин вышло существо и проглотило Акио!
Так нам объяснила Эмма. Между всхлипами, рыданиями и слезами она рассказала, что ветер в бухте вдруг стих, а вода стала гладкой. Эмма бросила попытки счистить с разбитого бревна вязкие мокрые водоросли, обернулась и увидела, как из воды вырывается чёрная масса. Без рук, она тем не менее схватила Акио, сорвала его с берега, словно он ничего не весил, а затем исчезла с ним в море.
– Совершенно не в себе, – пробурчала я под нос. Дейдара услышал меня, но не отреагировал.
Эмма спала в палатке для мальчиков, в отключке после двух антигистаминных таблеток, которые Дей откопал в сумке Нэо. Я была слишком взволнована и не могла даже думать о том, чтобы идти на боковую. Напряжение скапливалось в узле межлду лопатками, я нервно пенала песок левой ногой. Кроме того, огонь не прогорел, и я не хотела оставлять его без присмотра. Я также не хотела досрочно тушить его горстями мокрого песка, как предложил парень. Впервые в жизни я боялась темноты.
Я посмотрела на блондина, внезапно заметив, что его волосы влажные и слегка блестят в свете костра. А еще он переоделся. Я в замешательстве нахмурилась.
– Ты ходил в море?
– Э, да.
– Плавал? Один, раненый?
– Не по своей воле, – смущённо пояснил Дей, – Я решил, что холодная вода поможет руке, снимет опухоль. Но потерял равновесие и весь вымок. До нитки.
– С тобой всё в порядке? – спросила я, наклонившись вперёд и внимательно его разглядывая, – Твоя рука... Хуже не стало?
– Слегка потревожил, когда упал, но я в порядке. Просто немного намок.
Мы снова погрузились в тишину, но я не могла сидеть так долго.
– Который час?
Дейдара повернул часы так, чтобы на них попал свет от огня.
– Чуть за полночь.
Я фыркнула:
– С днём рождения.
Секунду спустя Дейдара тоже засмеялся. Смех длился недолго и не развеял гнетущую атмосферу. Я вздохнула.
– Дейдара, что мы будем делать?
Ещё несколько секунд молчания.
– Я не знаю.
– Что... Что по твоему случилось с Акио?
Я внимательно наблюдала за ним. Дей воспринял исчезновение Акио неплохо, лучше, чем пропажу Акио. Но случай Акио не получилось объяснить так, как случай Нэо. У не было причины уходить. Если только он не поцапался с Эммой. Но это не объясняло его состояния.
– Я не знаю, – ответил мне бесцветный, бесчувственный голос. Дейдара смотрел в темноту, а не на огонь.
– Ты... Ты же не веришь тому, что сказала Эмма?
– Я не знаю...
– Дей...
– Нет, – отрезал он, – Я ей не верю. Но...
– Он бы не исчез, – закончила я за него.
– Да, – он прижал пальцы к глазам, – Акио иногда бывает пустоголовым дураком, но он не ушёл бы просто так. Кроме того, его машина здесь. Я просто... я просто хотел бы, чтобы мы могли что-то сделать. Прямо сейчас.
– Знаю, – попыталась его утешить я, потому что он с каждым мигом выглядел более взволнованно, – Мы и сделаем, как только наступит рассвет. Доберёмся до дороги и воспользуемся телефоном Эммы, а если не сможем поймать сигнал, тогда просто будем идти, пока не найдём кого-нибудь. В смысле, на самом деле мы не в глуши...
Я уставилась на Дейдару. Он всё ещё прятал лицо в рукаве, сжимая кулаки, словно хотел стереть воспоминания двух последних дней, начать всё заново.
Внезапно он поднял голову и посмотрел на меня. Огонь медленно угасал, погружая его лицо в тень. Это сделало Дея почти пугающим, особенно когда его блестящие глаза всматривались в мои.
– Давай попробуем поспать, – сказал он, – Я хочу, чтобы этот день закончился ,не было никаких обсуждений, кому где устраиваться. Не говоря ни слова, мы оба устремились к самой большой палатке, где уже тихо сопела Эмма. После всего, что произошло, никто не хотел ложиться один.
Мы заползли в наши мешки, а затем Дейдара переместился ко мне и обнял за талию здоровой рукой, устраиваясь в ту же позу, в которой мы лежали прошлой ночью. Я не жаловалась. Мне нужен был комфорт.Я не поняла, как уснула, но когда открыла глаза, в палатке стало светлее. Солнце всё ещё не встало, но уже собиралось. Дневной свет был серым, силуэты и тени принимали правильные формы, но всё ещё оставались бесцветными, приглушёнными. Из-за холодного воздуха у меня замёрз кончик носа. Несмотря на это, мне было ужасно душно. Какое-то время я не могла понять, что не так, но потом ощутила жёсткий обруч на талии. Дейдара держал меня так крепко, что было трудно дышать.
Не желая его будить, я попыталась поднять руки так, чтобы достать молнию и впустить воздух. Пришлось потревожить Дея, и позади меня раздалось бормотание.
– Прости, – тихо сказала я. Эмма тоже ещё спала.
Дей не ответил, хотя я была уверенна, что разбудила его. Я обернулась.
Он крепко сжимал губы и не открывал глаза. Я еле заметно тронула его ресницы, от чего он быстро выдохнул. Его лоб лоснился, вызвав у меня недоверие к здоровью парня. Я смогла еле как расстегнуть собачку мешка вниз, так же одела и  его. Медленно пробравшись рукой к нему, обхватила талию. Он был весь мокрый. Неужели заболел. Ты расширила глаза, тут же разбросав мысли о своём здоровье по полочкам. Вроде ничего не болит, значит, я не больна. Сжав руку на его боку, опустила голову совсем рядом с его подбородком. Выдохнув, подняла пальцы руки к его груди, очерчивая кривые линии. Очень нравится. Последний раз сжав его футболку, подняла голову.
– Дей? – прошептала я. Его брови дёрнулись, но он не пошевелился, – Дейдара.
Я пожала его плечо, сначала мягко, потом сильнее. Я не понимаю, почему хочу разбудить его. Только знала, что боюсь остаться одна. Я сказала себе, мол, хочу поговорить с ним, выяснить, как он себя чувствует, какие у него ещё симптомы, но вряд-ли это была правда.
– Дейдара!
Эмма тихо бормотала, переворачиваясь во сне, но она меня не интересовала. Я смотрела на его, словно могла разбудить  силой мысли. Кажется, сработало. Его веки затрепетали, затем полностью открылись. Сначала его взгляд был расфокусированным, потерянным. Затем он посмотрел на меня.
– Уже утро? – прохрипел Дейдара, чем немало меня встревожил.
– Вроде как, – тихо ответила я.
Он оглянулся вокруг, увидел тусклый свет, всё ещё спящую Эмму.
– Что случилось?
Я закусила щёку и спросила:
– Как ты себя чувствуешь?
– Что?
– Как ты себя чувствуешь?
– Я чувствую... – он подумал, – Мне холодно, – едва произнося слова, Дей начал закапываться глубже в свой спальный мешок, – Почему здесь так холодно?
Ничего подобного. Воздух в палатке быстро нагрелся в унисон утреннему солнцу.
– Не холодно, – ответила я, и моё сердце упало. Только бы он не заболел, не сейчас.
– Очень даже, – не согласился он, – Где мой джемпер?
Не говори ни слова, я передала ему одежду. Дайдара сел и поспешно начал натягивать её на себя, дрожа всем телом.
– Ох, – он схватился за голову и снова плюхнулся на воздушный матрас.
– Что такое?
– Голова кружится, – сказал он, всё ещё прижимая руку ко лбу.
– Ты болен, – сказала я. По какой-то причине я должна была произнести это вслух.
– Ничего подобного. Я в порядке, – но даже говоря это, он пытался закопаться ещё дальше в свой мешок.
– Как твоя рука?
Парень задумался и, судя по шелесту, пытался проверить руку. Через секунду он резко остановился, и выражение его лица изменилась.
– Болит.
– Дай погляжу.
– Недолго, – предупредил он, потянув одеяло выше снова задрожал.
Я внимательно присмотрелась. Чем светлее остановилось, тем хуже выглядела его кожа. Бледная, слегка желтушная. После очередной судороги он сглотнул и наморщил нос.
– Ты в порядке?
Он не ответил, но мгновение спустя пришёл в движение. Несмотря на то что раньше он отказывался вылезать из своего кокона, теперь он бился и рвал спальный мешок, стараясь встать и не обращая внимания на повреждённую руку.
Я озадаченно наблюдала, как Дейдара выскочил из палатки, Через несколько секунд услышала звуки рвоты и кашля . Его тошнило. Я подавила свою собственную тошноту, никак не связано с болезнью блондина, и последовала за ним на улицу. Схватила бутылку воды из уже не ледяного кулера и обогнула палатку, направляюсь туда, где он присел в траве.
– Спасибо, – выдохнул парень, когда я открутила крышку и протянула ему бутылку ,он сделал глубокий глоток, затем сплюнул поверх содержимого из своего желудка, – У меня всё хорошо, – пообещал он, – Не надо за мной присматривать.
Если он может потерять сознание. Я ждала, пока он делал медленные, мерные глотки воды, дышали глубоко и ровно, стараясь не поддаться тошноте снова. В конце концов, он почти почувствовал себя достойно хорошо, чтобы пошевелиться, я помогла ему подняться на ноги, нырнув под мышку, как костыль. Парень хромал назад к почерневшему кругу костра. Эмма до сих пор не появлялась. Сквозь откидной щиток я могла разглядеть её скорченую фигурку. Я не знала, будить её или нет, в каком состоянии она окажется. Прошлой ночью, пока не подействовало снотворное, Эмма билась в истерике.
– Съесть чего-нибудь не хочешь? – спросила я Дейдару, плюхнувшегося на один из стульев. Приятель, всё ещё зелёного цвета, лишь покачал головой и продолжил потихоньку пить бутылки.
Просто чтобы чем-то заняться, вытащила рисовый крекер и начала его грызть. На самом деле я не была голодна и, осилившись половину, бросила крекер в яму, думаю, что его съест или огонь, или птица–мусорщик, если вчера был наш последний Костёр на пляже.
– Как думаешь, мы должны взять Эмму с собой? – спросил парень, вытаскивая меня из моих мыслей.
Я моргнула и уставилась на него.
– Мы не можем оставить её здесь одну, – сказала я и глубоко выдохнула, – Ты в состоянии выбраться отсюда?
– Да, – сразу ответил Дейдарас решительный тон, упрямое лицо. Я продержалась свой скептицизм, – Как только Эмма встанет. Сразу пойдём, – Дейдара смотрел на волны, когда говорил это, и я не могла избавиться от ощущения, что он пытается убедить себя, а не меня.
Эмма попыталась встать, и после того, как парень за 20 минут едва не заработал спазм шеи, поворачиваясь каждые 3 секунды, чтобы её проверить, Я сжалилась, встала и направилась к палатке.

-...Наш Секрет...-Место, где живут истории. Откройте их для себя