Сделалав лёгкий мей, одевшись
Девушка выбежала из комнаты, предварительно взяв рюкзачок со всем нужным и телефон, Марго пошла обуваться. Когда семья вышла из квартиры они вызвали лифт и зашли в него, бурно обсуждая на английском, пока лифт не остановился на 8м этаже. В него зашёл Даня и какой-то парень.
*уже в лифте*
-о, Марго, привет) - обратился он к девушке, обнимая её
-привет, Дань,-она обняла его в ответ. Тот парень стоял в шоке во первых от того, что его друг знает эту девушку и от того что в лифте стояла темнокожая женщина и мужчина похожий на американца.
-Марго, это мой друг, Стас. Стас, Это моя подруга Маргарита.
-очень приятно. - Марго протянула Стасу руку, тот поцеловал её.
-какая красивая девушка, взаимно:). - он улыбнулся. Марго прокашлилась.
-эм..Даня, это вот моя приёмная мама и папа, Вероника и Кевин, можешь просто Ви и Кев.-те же в свою очередь не вдупляли. Марго повернулась к ним лицом и на ахуенном английском(просто ребята были в шоке)) начала говорить. Она объяснила всё своим родителям. Ви улыбнулась и кивнула парню. Кевин поступил секунд 5,а потом до него дошло. Он протянул руку Дане, и он подал её. Потом, выйдя из лифта они направились в разные стороны. Семья посетила 2 выставки, 1 музей и погуляли в парке, а потом посидели в Макдаке. В 4 часа дня они уже были дома. Ви и Кев пошли отдыхать, а Марго, переодевшисьпредупредила родителей, что ушла, поехала в свой старый район. Сев на автобус, девушка заткнула уши наушниками, и погрузилась в свой мир. Выйдя на нужной остановке, Марго огляделась. Тут практически ничего не изменилось. Проходя по тропинке, она оглядывалась по сторонам, вспоминая моменты из жизни. Ноги сами привели девушку к своему родному подъезду. Марго немного передёрнуло от мыслей, которые полезли в тот момент, когда она открывала железную дверь. Поднимаясь по лестнице, на лице наворачивались слёзы. Подойдя к квартире, она медленно открывала дверь. Зайдя внутрь и закрыв за собой, прям в обуви она прошла вперёд. Кровавые следы, подтёки, разброшанные вещи, оружие. Всё так и осталось с августа. Обои где-то отходят, на поверхности стола, шкафчиков, тумб большие слои пыли, где-то в углах паутина. Марго прошла в зал. Там всё было таким же, как в тот вечер, только всё в паутине и пыли. Девушка подошла к шкафчикам и открыла их, поднялась на носочки и достала коробку. Сев на пол, она открыла её и стала просматривать фотки некогда её счастливой семьи. Марго начала плакать. Убрав всё обратно в коробку, девушка положила её в рюкзак, но помимо фото из коробки она взяла фотки в рамках. Дальше Маргарита пошла в комнату мамы. Там были фотки Марии, её вещи. Марго всё рассматривала и смотрела. Некоторые вещи она взяла, как память. Потом пошла в свою комнату, потом в комнату Дена и Оливы. Боже, Марго истерически заплакала. В этот момент позвонили на телефон. Вытирая слёзы рукавом, Марго всё же ответила, не посмотрев кто звонит.
-д..да?-заикаясь от слёз, говорила Марго.
-ээ, Малая, ты чё плачешь?-сказал Йен. Маргарита замолчала, и уже более спокойно, даже больше чем спокойно ответила:
-Привет, Йен. Нет, всё хорошо. Что-то случилось?
-так...во-первых, Карл тебе не звонил? А во вторых расскажешь, почему плачешь?
-во первых, нет, Карл не звонил, а должен? Во вторых...тебе будет не интересно. Просто воспоминания..
-смотри мне...так,получается Карл не звонил....
-Йен, что случилось, блять!
-прости, я потом перезвоню, утром.
-ЙЕН БЛЯТЬ! КАКОГО ХУ...-она не успела договорить парень сбросил. - суууука бляятттьь!!!!! Еле как встав с пола, Марго направилась на выход, но проходя мимо кухни, её сердце ёкнуло..она повернула голову и увидела, что на полу контур белым мелом...где лежали тела.... У Марго началась дикая истерика, поэтому она быстро выбежала из квартиры, закрыв её. Девушка бежала по лестнице, один раз чуть не упав. Выбежав во двор, она побежала прочь от подъезда. Но она не заметила человека и врезалась в него.
-хей, аккуратней..-сказал знакомый голос
-сорян...-хлюпая носом, ответила она.
-Маргоша?
Девушка подняла глаза.
-Санёёк!!! - друзья обнялись. Потом они вместе пошли в их место(их-то есть Марго, Саши и их друзей). Там были все и они были в шоке. Посидев с ними пару часиков, проиграв в карты, попив пива(хоть ей и вредно) , ну как раньше, Марго проводили до остановки и она поехала домой. Уже темно было. Сев в автобус, Марго включила грустную песню, вставила наушники в уши и ехла, облакотившись о стекло. Ещё и дождь пошёл. Дальше до дома Марго добралась спокойно. Так прошёл месяц. Ви и Кеви решают уже улететь обратно, а Марго остаётся. Ещё наверное на месяц. Всё. Они улетели. В Марго сидит в зале на полу и плачет, охватив живот руками. Девушка задумалась о будущем. Что ей делать дальше? Как жить? Нужна ли она Карлу по настоящему? Как ей воспитать ребёнка, если она сама ещё не взрослая настолько...так ещё и тот факт, что она не совершеннолетняя, и как ей содержать ребёнка? Она ведь хочет получить образование, а с ребёнком не получится. Проплакав ещё немного, девушке пришло смс от Ви, она долетели и сейчас едут домой. Вечером Маргарита включила фильм и стала его смотреть с огурцами, мармелад ом, нутеллой, горьким шоколадом и всяким таким. Под конец фильма, девушка уже спала. Ночью её мучал комшар. Там были дети, много детей. Они все бегали вокруг девушки, трогали за ноги, щипали. Она пыталась выпутаться, но тщетно. Потом она провалилась. Какое-то здание, старинное, пыльное..ну и так далее. Ночью девушка вновь задыхалась, вновь её почистил сонный паралич. Только вот в тот момент, когда она думала что проснётся, она не проснулась. Только когда в комнату пробрался первый лучик света, когда начало светать, оно ушло. Так проходили дни. Марго гуляла с друзьями, гуляла с Даней, смотрела сериалы, ела странную еду, плакала, и опять снились ей кошмары. Каждый день ей звонила Ви и спрашивала, как дела, как самочувствие и т.п. Маргарита спрашивала про Карла, но Ви говорила, что не знает, хотя она была в курсе. Ей звонил Дин, звонил Крисс, Олливер, но она не брала трубку, помня о словах Карла, что вся эта дружба была не настоящей.. Вот, прошёл 2й месяц, и 3й, Маргарита решает вернуться в Чикаго.
-Так ты уезжаешь завтра обратно? - спросил Даня. Ребята гуляи по ночному Питеру.
-да, думаю нужно вернуться.
-жаль..ну ты ведь пр едешь ещё?
-пФ.. Конечно приеду!
-я рад. Мы же будем списываться?
-чувак, конечно.) - они ещё немного погуляли и пошли домой. Девушка позвонила Артёму и предупредила, что уезжает в Чикаго, поэтому нужно передать ключи, на что парень сказал, что она может оставить эту квартиру себе. Дособирав вещи, девушка легла спать. Опять кошмар. Встав попить воды, Марго села за стол рассуждая в слух.
-бляха муха. С каждым днём тяжелее и тяжелее...и живот растёт...зайка,как ты там..? Прости свою безолаберную маму..
Поговорив ещё сама с собой, она пошла обратно спать. Утром, девушка встретилась со своими старыми лучшими друзьями(кст, они в курсе что девушка беременная и они поддерживают её)
-бля, я стану дядей. - сказал Саша.
-не ты один, чувак, - поддержал его Глеб. - потом Марго встретилась с Тёмой и поблагодарила его и поправила отвезти её в аэропорт. Потом она встретилась с Даней и попрощалась с ним. Днём, Маргариту забрал Артём и они поехали в аэропорт. Там уже попращадись окончательно и девушка, пройдя весь контроль, села на самолёт, предварительно написав Ви и Кеву что летил домой. Весь полёт девушку мучало странное чувство, но она не понимала, что это. В итоге она заснула. Её разбудила стюардесса, которая предупредила, что прилетели. Выйдя из самолёта, получив багаж, Марго в аэропорту встретил..Лип?
-даров,Марго. Оо, смотрю живот вырос. Бля, хули вы тут все беременные? - забирая чемодан и сумки у брюнетки, говорил он.
-и тебе привет Лип. Хах, не знаю. - когда они ехали домой, Марго спрашивала про Карла, но Лип лишь отмахивался.
-ёбанный врот, Лип. Скажи нормально!
-тебе вредно. Волноваться начнёшь.
-он чё, в тюрягу опять попал?
-нет, ты что? Хотя это можно и так назвать...Марго,потом.
-ц.,окей.
Лип довёз Марго до дома и помог занести чемодан и сумки. В доме никого не было, Ви и Кев на работе. Разложив вещи, Марго расставила фотографии своих родных. Кулон, который раньше носила её "мама", девушка одела на себя. Потом девушка поговорила со своим ребёнком, погладила живот, и незаметно для себя, уснула. Вечером её разбудила Ви. Марго на бросилась на неё с обнимашками. Спустившись на первый этаж, там были все Галлагеры, кроме Карла(ну и Френка), Велонд, ну и Ви с Кевом, Светлана, и какой-то парень, он был с Йеном.
-ахаха, бля, три беременные женщины, пиздец. - ржёт Йен.
-или ты нахуй, Йен Галлагер! - в один голос,одновременно сказали Ви, Марго и Дебс.
Ребята поржали. Потом кто-то рубился в приставку, кто-то пил пиво/чай/сок, кто-то болтал.
-слушайте, где Карл? - спросила Марго. Все притихли.
-как сказать....-начала Фиона.
-всё как есть. У него что, другая?
-нет, что ты, Марго н-сказала Дебс
-а что тогда?
-да блять, скажи ей уже!-сказал Кев.
-он уехал в военную академию на год. - сказала Фиона на одном дыхании.
-(рус) Ёбанный носос. Блять....(англ)хули мне никто не сказал? Почему от меня скрывали?
-тебе волноваться нельзя. - сказал Дин. - кст, его Марго игнорила весь вечер
-кст, а ты кто? - спросила Марго, обращаясь к незнакомому парню
-я Тревор.
-это мой парень. - сказал Йен.
Марго немного опешила, ведь Ммкки парень Йена, но промолчала, мило улыбнулась Тревору и пожала ему руку.
-я Маргарита.-дальше вечер проходил хорошо.
_________________________
Я извиняюсь, если тут есть ошибки. Крч, сначала я хо ела сделать эту главу грустной, потом подумала, что лучше следующая глава будет грустной, чтобы вы готовились к стеклу. Нооо, в моей голове всплыл ахуенный сценарий. Просто такой сюжетный поворот будет, НО! глава со стеклом будет.
Спасибо за прочтение😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор судьбе
FanficЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь понравится)