(В) Глава 32. День новостей

159 71 8
                                    

«Последний выходной на этой неделе. Казалось бы, я только окончила школу и наступил июнь. Но стоило мне отпраздновать своё день рождения, как каникулы официально подошли к концу. Теперь каждый новый день начинается с завтрака в столовой в компании друзей, и «веселого» урока у профессора Грессвида. Кажется, я ему не нравлюсь. Кто-то может подумать, что я жалуюсь, ведь это так тяжело пропустить все летние каникулы и учиться вновь. Просыпаться в восемь утра, когда можно было проспать до обеда, а после гулять в парке и кушать холодное мороженное. Кататься на аттракционах, гулять под дождём, наслаждаться любой свободной минуткой, читая любимые книги и проживать с персонажами их сложные, но до безумия увлекательные жизни. Моя жизнь никогда не была похожа на сказку. Поэтому оказаться в другом измерении и жить, как персонаж из очередной книги, для меня просто мечта. Вот только знать бы финал этой истории наперёд... Вчера, после случившегося на поляне роз, я была очень слаба и проспала весь остаток дня и всю прошедшую ночь. При погружении в мир выдуманных романов, чаще всего и не задумываешься, а смог ли бы сам пройти через столько препятствий, не сломавшись, и сумев сохранить прежний оптимизм, что был с тобой в самом начале пути. Я вот думаю, что это сильней меня. Сейчас я переживаю трудное для себя время; боюсь ложиться спать вечером, не зная, проснулись ли утром. Боюсь потерять новообретённых друзей; открываю в себе новые силы; вру Отто...

Может я даже заслужила всё то, что происходит со мной. Определённо. Это моя расплата за все плохие поступки, совершенные в прошлой жизни, и за те, что я творю в новой. У меня просто нет права жаловаться. Нет права надеяться на кого-то. Я сама по себе. Так было раньше, так будет и сейчас...

С любовью, Венера Перси Джонс».

Личный дневник – это лучший слушатель. Никогда нет сомнений в его надёжности. Нет страхов, что он осудит или не поймёт. Это тетрадка стала частью меня, моим маленьким секретом, хранящим самые сокровенные тайны. Ник был не прав, утверждая, что личный дневник занятие глупое и не серьёзное. Он сам был таким: глупым, бездарным, не имеющим целей в жизни. Не знал, что значит мечтать и идти к своей цели вопреки всему и всем. Мне его искренне жаль.
Прячу дневник глубоко под подушку, привожу себя в порядок, и выхожу на долгожданный завтрак без своей рыжей подружки, потому уже ускакала туда с сёстрами Дабли Нессой и Кларой, пока я приходила в себя от пятнадцатичасового сна.

Дочь луны и солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя