Глава 56, ты мне не сын

146 37 0
                                    

Касей сидел на лавочке в саду, крутил в руке белый цветок хризантемы.
Один плюс, добился того, чтобы его не выгнал Гермаэль из дворца. Минус он не хотел с ним больше заниматься сексом даже себе в выгоду...

Что-то сам не ожидал, как все это повернется в тяжёлый груз, вылезет наружу ещё и детская обида. Что любимый учитель, рано совратил его...

Вина, что изменяет Амалиэлю ради выгоды, а не хочет никого кроме него одного. А что он сейчас делает сам, изменяет ему с братом?

Всю жизнь меня использовали... - думал Касей, вытерев слезы пальцами с глаз, тяжело вздохнул со стоном, - брат, учитель,... а я любил их, как родных...

- Амалиэль прошу тебя... - прошептал вслух, - не разлюби меня, умоляю, я не выдержу больше так жить...

Всего три года и все кончится... - вытер слезы, - а может, не будет в дереве моего разума и мыслей, я просто буду спать вековым сном? Может это даже не плохо, впасть в кому и шуршать листвой в лучах солнца или дождя.
Нет, не хочу быть деревом... - прижал хризантему к губам, - я так не смогу тебя обнимать любимый. Родной Амалиэль, вернись ко мне, молю...

- Касей, - кто-то положил ладонь на его плечо.

Касей вытер слезы рукавом и обернулся, ошарашенно смотря, словно на высокого «ангела» с черными глазами, белыми волосами развивающимся по ветру.

- Оберон?!

- Идём домой, пока меня не заметили.

- Нет, - встал Касей, - я никуда не собираюсь! Проваливай скорей, пока точно не заметили... - взволнованно огляделся.

- Мне уйти? – удивился.

- Ох, нет, - схватил его за руку, - перенеси меня к Маркариану, срочно!

- Нет, это невозможно - спокойно говорил, - господин запретил тебя приводить к нему. Но приказал вернуть на землю, он переживает за тебя.

- Переживает? – нервно огляделся, - дайка я ему напишу письмо, - пошел в сторону дворца.

- Касей... - огляделся Оберон, - просто пойдем со мной...

Касей забежал во дворец и подбежал к столу, взяв белый лист из ящика, стал быстро писать письмо. Обернулся, смотря, как Оберон уже стоит за спиной.

- Передай письмо Маркариану.
Все, можешь идти, я не вернусь.

- Но, почему?

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя