Это было твоё далекое детство. Родители у тебя были очень строгими, и запрещали тебе почти все.
Но когда ты отпрашивалась гулять они говорили тебе строгое "ладно" потому что в едене им было намного спокойнее чем с тобой.
Тогда у тебя были лучшие друзья они были родными братьями . Старшего брата звали Рин Хайтани а младшего Риндо Хайтани. Тебе было весело и спокойнее в их компаний потому что дома на тебя вечно орали родители и отчитывали за одну мельчайшиую ошибку так ты и провела
своё далекое детство.В один пасмурный день родители были в хорошим настроение, ты подумала „чего они вдруг такие... счастливые?„ спросила ты у себя .
-Т/и , собирай все свои вещи немедленно ! Без никаких вопросов, чтобы через 2 часа все успела!!
-Хорошо! Закричала ты и быстро собралась свои вещи но в мыслях оставалась одно „Рин и Риндо я буду за вами скучать..„И так пролетело 11 лет . Ты жила одна о своих родителей ты даже не вспоминала. Работала на хорошей работе где платят приличную сумму денег. Так и шли дни за днями.
Вот ты идёшь среди белого дня с работы с отличным настроением ведь сегодня у тебя начинаются отпускные на два месяца , зарплату тебе выдали сегодня и ты на всех перах идёшь домой с улыбкой на лице , но вдруг кто то тебя тянет за локоть в тёмный переулок .
-огого парни смотрите какая девка нам попалась! С хорошими формами. Сказал мужик с извращенской улыбкой на лице.
Ты не на шутку испугалась но так как ты в 14 лет состаяла в опасной группировке то пару приемов ты знала.
После хорошенькой драки у тебя осталось несколько царапин . Но настроение у тебя не упала ведь ты любила повеселится .
Ты зашла в магазин чтобы хоть как-то отпраздновать это событие . Зашла ты в отдел с алкогольными напитками и начала выбирать хорошое шампанское , вот идёшь ты и рассматриваешь напитки и видишь парня с розовыми волосами с порезами возле уголка губ.
-Что выбираешь? Спросил у тебя парень
-Вот думаю какое шампанское хорошое.
- выбирай это " название напитка"
-спасибочки , как раз думала над ним
-В честь чего шампанское?
-Да хочу с подругами отпраздновать отпускной , а ты зачем?
-Тебе это знать не нужно
- ну ладно , кстати я Т/и
-СанзуТак вы разошлись по домам
Ты пришла переоделась и написала в группу «Те кто завоюют ваши сердца😘»
-Девочки !! Срочно
Эммочка💓
Печатает...
-что случилось Т/и??
Сендзу лучшая💖
-это то о чем я думаю?
-Даа У МЕНЯ ОТПУСКОЙЙЙ
Хина💗
-АААА Т/И МЫ ВЫЕЗЖАЕМ К ТЕБЕЕ
-жду вас дорогие😘Так вы и пробухали весь день
На след.день
-аай бошка болит
-не то слово!
- сидите здесь я щас принесу таблетки
- ну кончено будем здесь сидеть нам же больше не куда идтиВы выпили таблетки и попили чай. Девочки
Разъехались по домам а ты осталась дома одна.Продолжение следует
________________________________
Ждите проду😘И извиняйте за ошибки !
Всех 😽