Глава 57, в клетке любви

148 37 0
                                    

Амалиэль стоя перед зеркалом, осмотрел свой прекрасный образ. Красивая, кружевная светло розовая туника.

В волосах сверкающая диадема из бриллиантов, что ярко светились белым светом.

Очаровательный образ, похож на принца всех принцев, на прекрасного из всех прекрасных, великолепен и идеален.

Маркариан подарил ему чуть ли не гардероб высших Богов, жизнь стала роскошной во всем.
Но Амалиэль нарядился сегодня специально для Маркариана, чтобы ему понравилось.
Но появилась проблема, мужа снова не было всю ночь.
Снова сказал, я не ненадолго, куда не сказал, и пропал на целую ночь...

Конечно, муж у меня не простой, - думал Амалиэль, грустно отвернувшись от зеркала, пошел к большой кровати с балдахином, - я должен принять то, что видимо всё о нем не смогу знать.
Он не как Касей весь на ладони. Ещё и Люцифер... - нахмурил брови, дальше подвинулся на белую, шёлковую постель, поболтал ногами, - обнимался с ним. Если у него такие друзья, что вообще говорить о последствиях. Но если я выбрал Маркариана, я должен принять даже тьму, я сам пришел сюда.

- Я выбрал?

Да, я выбрал Маркариана разумно, я шел к нему словно всю жизнь. Теперь стыдно только перед Касеем, что он случайно и по моей вине, стал свидетелем моей жизни. Я теперь уверен в том, зная Касея, что он не бросил меня бы тогда под машину. Это мое заклятие, видимо так сработала судьба моего заклинания и слишком буквально свела меня с ним...

И все же Касей не ангел... - отвёл взгляд,- столько душ погубил.
Но он сказал это из за Маркариана... - закрыл лицо ладонями, чувствуя аромат лаванды, которой надушился для встречи с мужем, а все думал теперь о Касее...

В чем я могу винить Касея?
Ведь, что было не произошло, и, зная его, не верю, что он был злой. За ним присмотр нужен, он кажется, еще больше одинок, чем я....

Я одинок? - выпрямился Амалиэль, - осмотрев большие, шикарные покои короля, - нет же...

Ладно... - встал Амалиэль, - чтобы успокоиться и оставить в покое Касея, мне нужно убедиться, что он в порядке и спокойно живет дальше без меня.
С ним точно все хорошо, - осмотрел свои светлые руки и потрогал шею, - ведь на мне нет ран...

Открою портал и быстро сбегаю к нему. Не покажусь ему, просто посмотрю, со стороны и сразу мне станет легче... - озарился идеей и подскочил с кровати с радостью в душе и предвкушением.

Когда я стану деревом...Место, где живут истории. Откройте их для себя