Проходили месяца. Маргарита сидела на домашнем обучении, училась, учила иностранные языки, что-то вязала, а точнее шапки, варежки, шарфы, одежду ндля маленьких. И продавала. Это покупали давольно дорого, люди сами предлагали больше. Ну ей же и лучше. У неё 5 месяц беременности(июнь).
К слову Лип помогал Маргарите. Девушка просила фоткать её, живот, как он растёт. Парень возил её к врачу, ну вообще выполнял обязоности Карла по сути. Вот, тёплым вечером, 15 июня, все тучуются у Галлагеров. Тут открывается дверь и заходит Френк с женщиной. У неё светлые волосы. Все в ахуе, кроме Марго, Тревара и Дина.
-Семья! Родители ваши вернулись! Оо, пицца! - сказал Френк.
-привет, ребятки!-так наивно сказала та женщина.
-МОНИКА?! - в голос сказали все.(кроме тех 3их).
-какие вы взрослые. Дебби, ты беременна?
-да, беременна! А тебе то что?!
-я стану бабушкой! Это здорово.
-у тебя будет внука, Моника! - зло сказала Фиона.
-Дебби, ты беременна двойной?
-нет! Не узнаёшь её? - сказал Йен, открывая взор на девушку(Маргарита стояла и Йен отошёл, и пододвинул её вперёд).
-...Маргарита..?-испуганно произнесла Моника.
-здравствуйте...как мне вас называть? Мамой? Моникой? Или просто не замечать, будто нет вас? Последнее кажется мне хорошей идеей. - говорила Марго, загибая пальцы.
-прости, меня солнышко...я не хотела тебя отдавать..
-ага, да. Я знаю. Сама ведь предложила меня забрать.
-прости..Маргарита.-говорила Моника
-я не держу на тебя зла, и знаешь почему? Потому что пофиг. Для меня не ты мама, как бы жестоко это не звучало. Моя мама, Мария, которя забрала меня, не ты.
-я понимаю... - грустно сказала женщина. Потом пришёл Френк и они ушли вдвоём. Потом все сидели свокойно и дальше тусили. До конца июня Моника ебала мозги каждому из семейки Галлагеров ну и Маргарите теперь тоже. Но в один момент. Моника пришла к Маргарит и поправила прийти на её свадьбу с Френком. Марго согласилась, лиж бы та отстала. И вот, в день их "свадьбы" Марго пытались напоить. Ну она и пропустила пару стаканов пива. Ничего такого, только живот болел. Потом девушка ушла домой, а остальные продолжали весилится. Утром, часов так в 9,Маргоша поняла, что забыла телефон у Галлагеров. Придя к ним, она увидела спящих Френка и Монику на полу, разбросаны вещи, кто-то уже завтракает. А точнее Фиона и Йен. Марго ереступила через спящих "родителей" пришла на кухню. Семья(все кто на кухне) позавтракала, и тут раздаётся голос Френка, а потом и крик. Всё пришли в зал. Моника мертва.
-не, ну пиздец. - сказала Марго.
-и не говори..наконец блять. - сказала Фиона. Маргарита согласилась помочь Фионе с похоронами, Йен тоже участвовал.
*вечером в доме Галлагеров*
-Я написала письмо в Академию Карла, попросила, чтобы его отпустили. - сказал Фиона.
-здорово. - сказала Марго и вздохнув, положила голову на стол.
-болит что-то? - спросил Лип.
-голова только. Да забей.
-Не, ну Моника нормально ко мне относилась...-сказал Кев, за что получил непонятливых взгляд от остальных, - да нахуй её....
Посидев ещё, все пошли спать. Ночью девушке снились кошмары. Утром та встала с опухшими глазами. Сделав пучок, умывшись, одевшись(чёрные джинсы для беременных и бежевый вязаный оверсайз свитер), взяв всё, что нужно, она отправилась к Галлагерам. Ей нужно было занести кое какие бумаги Фионе и с Липом поехать в больницу. Зайдя в дом, Марго услышала звуки с кухни, и давольно таки вкусный запах. Зайдя в кухню, она увидела Карла.
-доброе утро, Фиона проснулась уже? - спросила брюнетка, стоя в проёме между кухней и залом. Карл выключил плиту и повернулся. Лапатка из его рук упала, а глаза округлились.
-Маргоша....-он подошёл к девушке и обнял её. Та не сразу ответила на его объятия. Парень отстранился и, присев на корточки, положил руку на живот девушки, стал говорить.
-хей, Малыш...как ты?-на эти слова он пнулся.
-блять...-сказала девушка оперевшись о холодильник..
-пойдём, сядем на диван.
-оо, Карл! Форма тебе к лицу.-сказала Фиона. - Доброе утро Маргоша, что-то случилось?
-доброе Фиона, я документы принесла.-девушка достала из рюкзочка файл с документами.
-оо, спасибочки солнце-Фи поцеловала Марго в щёку, - Лип проснулся, уже идёт.
-хорошо
-не понял. Нах тебе Лип? - строго спросил Карл.
-не твоего ума дело.
-как раз таки моего. Это мой ребёнок, ты моя девушка, какого хера ты ждёшь другого парня?
-во первых, это мой ребёнок, во вторых, я не твоя девушка, в треть.. - Карл перебил Марго.
-ладно, не девушка! Жена!
-и не жена. В третьих, Лип обещал отвезти меня в клинику.
-давай я отвезу.
-не стоит, Карл.
-стоит. Я отец ребёнка и я буду заботится о тебе и о ребёнке.
-Ты не.....блять, аргументов нет...
-о, Карл, здарова! Форма тебе к лицу. Привет Маргош, щя, выпью кофе и поедем. Пойдём, пощавтракаем.
-я её отвезу, Лип. Можешь не переживать.
-заботливого парня-папку включил? Ну как знаешь!.
Галлагеры позавтракали(Марго тоже). Потом Карл, не переодеваясь, повёз Марго в клинику(представим, что у Карла есть машина).
*в клинике*
-почему не сказал, что уезжаешь в военную академию?
-..не знаю..думал,тебе не интересно. Скучала по мне?-с надеждой спросил Карл.
-....скучала...а т...
-скучал. Сильно скучал. Думал, как ты там? Что с малышом? Кст, кто? Мальчик? Девочка?
-не знаю, сейчас узнаем.
-Маргарита...выйдешь за меня?
-чего?
-станешь моей женой, когда я приеду на каникулы?
-я подумаю.
-тогда девушкой. Сейчас.
-...могу я быть уверенна, что это не спор?
-я клянусь тебе, - он положил руку на сердце.
-ладно.... - Карл поцеловал Маргариту в губы.
-Романова Маргарита.
-всё...-девушка встала и пошла за мед.сестрой.
-я тоже хочу присутствовать на УЗИ.-сказал Карл
-кем приходитесь?-спросила сестра.
-парень.
-ц.. Ладно, идёмте. - Марго делали УЗИ. Карл стоял и смотрел в манитор.
-ну...что могу сказать...скорей всего мальчик.
-мальчик? Боже! Я научу его девок кадрить, будет такой же прекрасный как и я.-сказал Галлагер.
-ага,не дай бог. Чтоб она на девушек спорил, да? И вообще то скорей всего. Возможно девочка.
-не, ну это мы обсудим, что так делать нельзя. Вырастет пацаном отличным! Всему его научу. Футбол играть, баскетбол. Девочка? Девочку тоже научим!
-ага, чёртов Галлагер...- усмехаясь говорила девушка. Мед.сестра распечатала фото УЗИ, где видно, что это мальчик.
-спасибо..-они вышли. Карл помог Марго сесть в машину и они поехали домой. Дома Марго и Карл рассказали, что у них Мальчик. Все были рады. Ви сказала, что у неё двойняшки-девочки, дебс сказала, что пока что не знает. Остаток дня проходил хорошо. Карл ночевал с Маргаритой, у неё в комнате.
-всё, я спать. - сказала Марго.
-бля, а сказка?
-какая сказка?
-ну, рнашему пацану или принцессе нужно сказку прочитать.
-бля, Карл, ты кукухой поехал?
-нет. Кст как назовём?
-не знаю, не думала. - они лежали на кровати, смотря в потолок.
-я бы хотела назвать его в честь брата...Даня..но думаю, что лучше другое имя...
-как на счёт Стивен?
-Стивен Галлагер..? Да ну не...Арсений...Арсений Галлагер....звучит здорово. Арс, Сеня....
-Арсений..? Да ну не, Стив лучше.
-так, ты вытащить не успел, а мне мучайся, вынашивай, терпи боли в спине, и другие, перепады настроения и вкусов, так ещё не ты будешь рожать, поэтому имя мы оставляем Арсений, понял?!
-ладно-ладно,солнце,пусть будет Арсений...бля, странное имя..
-нормальное, если что, он сможет быть Романов Арсений... А ты прикинь Романов Стивен...не.
-ты хочешь дать ребёнку свою фамилию?
-на всякий случай. А если девочка? Я бы хотела назвать её Вделина, Адель. Вделина Галлагер...прекрасно.
-тут я с тобой согласен, принцесса.
-а ещё, Романова Аделина.. Сука, это превосходно!
-думаешь, я тебя брошу, и ты сможешь сменить фамилию ребёнку?
-да...на всякий случай...
-я не брошу тебя, я люблю тебя, зайка. И тебя люблю, малыш.. - он поцеловал живот Маргариты, и обняв её, пара уснула.
Ночью Маргарита стало плохо. Девушка встала с кровати и пошла на кухню попить воды. Руки тряслись, и не удержав стакан, он падает на пол и разбивается. Брюнетку шатало, а потом по ногам полилась кровь. На звук разбитого стекла прибежал Карл. Он увидел эту картину и быстро набрал скорую. (Ви и Кев были у Галлагеров)
-солнышко.....всё будет хорошо...-он аккуратно взял её на руки и понёс к ыходу. Скорая подъехала когда Карл выносил Марго из дома. Галлагеры и Ви с Кевом вышли на улицу, услышав сирену. Они были в ахуе, когда скора подъехала к их дому(к Ви и Кеву), а ещё больше прихуели, когда увидели Карла, не сущего Маргариту. Всё быстро подошли к ним.
-что происходит?-спросила Ви.
-я поеду с ней! - проигнорив вопрос Ви, крикнул Карл.
-лучше не стоит.
-я сказал, что поеду!! - грубо сказал он, и запрыгнув в карету скорой помощи, уехал вместе с Маргаритой. По дороге в больницу, девушка отключилась, пульс стал меньше и меньше, пока не не остановился совсем.
-пульс пропал! - крикнул фельдшер водителю и стал делать разряд. Пульс вернулся, но был слабым, очень. Дальше-страшнее. У неё случился выкидыш. Карл увидел кровавое тельце, которое ещё не успело толком сформироваться. Маргариту доставили в больницу, сразу в реанимацию. Карл всю ночь просидел в корредоре. Врач толком ничего не сказал, только то, что Марго под капельницей и на аппарате искусственного винтиляции лёгких, всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наперекор судьбе
FanfictionЭто моя первая история, поэтому не судите строго. Надеюсь понравится)