- И в тот момент я понял, что если бы ты заболела, я сделал бы тоже самое и даже больше. Такое странное и одновеменно щекочуще-приятное чувство овладело мной, что даже чувствовалось покалывание на кончиках пальцев,- парень медленно выдохнул и невесомо коснулся пальцами щеки девушки.
- В тот вечер я не стал задумываться о том, что я чувствую? Я просто отдался времени, не думая ни о чем... Мне было хорошо с тобой и всё...- у Карима заблестели глаза и на губах появилась теплая улыбка.
- Карим...- Алька положила свою ладонь поверх руки Карима, которая все еще находилась на ее щеке.
- Только не смей плакать, солнце,- улыбнувшись, медленно проговорил парень, взяв обе руки Альвины в свои.
Все же, Вина проронила одну крошечную слезинку и с еле заметной улыбкой обняла Карима.
Альвина, за этот вечер, уже неоднократно удивлилась с себя. Точнее, со своего поведения.
Рядом с Каримом, она становились маленькой девочкой. Хотелось полагаться на него и следовать только за ним. Она всей своей душой чувствовала, что он не даст ее в обиду и всегда сможет защитить ее.
- Мне с тобой так тепло...- прошептала брюнетка, все так же крепко обнимая его.
- Ахах, Альвина, возможно ты не удивишься, но я снова не понял тебя,- хрипло засмеялся парень, немного опрокинув голову назад.- Как это.. тепло? Я не включал печку.
В неком замешательство произнес Карим. А после поднес руку к печке и всё же убедился в том, что она холодная.
- Ну Кариим, не в этом смысле...
Это.. ну.. как сказать..
Альвина отпустила глаз вниз и смущенно улыбнулась.
- Я понял.
Прозвучала спасительная фраза от Карима.
- И мне тоже с тобой очень тепло.
Глаза в глаза. Душа в душу. Рука в руку. И ничего лишнего. Всё, что нужно для счастья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пацаны, не ту украли🌸
Lãng mạn- Что тебе больше всего нравится делать? - Что ты имеешь ввиду? - Просто ответь самое первое, что пришло тебе в голову. - Мне нравится есть арбузы ночью. Очень нравится. - Я хочу есть с тобой арбузы ночью...