Учиха т/и младшая сестра Мадары. Девушке 16 лет , весёлая и непоседливая , так же прекрасный шиноби. Мадару ты иногда разражала своей как он говорил "жизненной рожей". Прошёл уже год после того как кланы Учиха и Сенджу заключили мир.
Т/и вернулась домой с миссии и решила принять ванну. После девушка пошла в свою комнату и начала переодеваться, тут в комнату резко ворвался Мадара.
- Т/и твою мать , ты опять!?
- Выйди я пере одеваюсь! Сказала девушка прикрываясь руками и одеждой.
- Вижу. С ухмылкой сказал Мадара и подошёл вплотную к девушке.
- Что ты ммм... Он затянул тебя в поцелуй. Мокрый и грубый, но такой приятный одновременное. Твой братишка кусал твои губы и углублял поцелуй. Но нехватка воздуха дала о себе знать и он отстранился.
- Сейчас я накажу тебя за то что не выполняешь приказы хокаге. А дело в том что твоя миссия заключалась в поимке трёх вражеских шиноби, но их нельзя было убивать сразу , Хашираме нужна была информация. Но это же ты , а твой девиз " а я то что , оно само " , ну в общем ты убила всех троих "случайно".
- А я то причём , они сами решили сражаться! При крикнула ты на что парень ухмыльнулся и повалив тебя на кровать снял ремень своих штанов и связал им твои руки. Так как ты была полностью голая с одеждой ему возиться не пришлось. Мадара вошёл в тебя двумя пальцами он чего ты громко застонала. Он лишь ухмыльнулся и начал резко и быстро ими двигать. По началу тебе было больно но боль переросла в удовольствие и ты уже практически сама насаживалась на пальцы брата наслаждаясь этим мгновениями.
- ааах..мхммаа .. Мадааараа. Ты громко стонала и была готова кончить но он резко вынул пальцы.
- Попроси меня. Сказал он и ухмыльнулся снова.
- Мххааа.. братишка ..ах пожалуйста войдите в меня. Сказала ты как можно громче. Он не менял не секунды снял штаны, а затем и боксеры, ты увидела большой член парня и невольно подумала "а он вместиться ?" Мадара прошёлся рукой по члену и удобно устроившись между твоих ног резко вошёл. Ты закричала так как была девственницей, но не забываем что это наказание поэтому Учиха не дав привыкнуть начал грубо вколачивать тебя в кровать с каждым толчком проникая глубже. Твоя узость сводила его с ума, он был готов кончить прямо сейчас и не хотел оставаться. Твоя боль перешла в наслаждение, ты громко и сладко стонала извиваясь под ним. Толчок , ещё и Мадара вышел кончив тебе на живот. Он обессиленно упал рядом с тобой не забыв развязать твои руки.
- Больше не нарушай приказ , а то будет пожёстче.
- В таком случая обязательно нарушу.tobi_rama45 надеюсь тебе понравится, и прошу прощения за долгое отсутствие, всех люблю😄♥️