Ты закончила учёбу.И решила съездить в родной город.Собрала вещи.Взяла билет и улетела.
В родном городе: ЛОС-АНЖЕЛЕС
Ты заселилась в отель и решила прогуляться.Ты одела:Накрасилась:
Ты гуляла.Зашла в кофейню купила Кофе.Ты решила бросить курить и пить.Вела как год здоровый образ жизни.Ты гуляла и увидела Чарли,а она увидела тебя и подбежала к тебе.Она тебя обняла.
Ч:Привет
Ты:Ага)
Ч:Давно не виделись😅
Ты:Скучала?!
Чарли занервничала немножко и ответила::
Ч:очень!
Ты:очень говоришь,во превых ты мне не звонила,не писала,прошло 4 года,мне 19 не писала не звонила.Ты это называешь Скучала?
Ч:Прости...Ты сама не звонила.
Ты:Звонила и тебе и Пэйтону.Никто не отвечал......Я осталась одна.ОДНА!У меня там никого не было!
Ч:Простии.
Чарли ушла.
Ты решила сходить к дому Пэйтона.По дороге видишь Сиерру.Подходишь к ней.
Ты:Привет Си.
С:Ты кто?
Ты:Ммммм.....Забыла...Помнишь сестру Пэйтона?
С:Ну да,она учится в другом городе.Я живу с её братом.Ты про эту шалаву?
Ты улыбалась.На лице твоём была Ухмылка 😏.
С:Стоп.....Это ты?Обохтыш мои.Какая ты большая.Я скучала.
Ты:Ага скучала не звонков ничего.Где Пэйтон?
?:Ты засем лезешь к моей девушке.
Этот голос послышался у тебя за спиной.Он тебе был уж больно знаком.Ты повернулась.
Ты:Пэйтон?
Пэй:Т/и?
Вы обнялись.
Пэй:О боже я скучал.Я потерял свой телефон.Не сог позвонить прости.А каком ты городе никто не знал.Чёрт возьми ты ахуенно выглядишь.
Ты:Спасибо,я думала ты забыл!
Пэй:Нет.Ты проколы сделала?!Покрасилась,тату??!?!
Ты:Ага
Пэй пройдём в дом.Вы силели разговаривали.Пэй отлучился,а Сиерра ушлав мою бывшую комнату.Ч решила подслушкать разговор.Потому что ей позвонил телефон.
С:Приехала это шлюха сюда.Я пыталась сделать так чтобы он её забыл.Нес сука вспомнил!
?:Попробуй потсыпать порошёк стератель памяти!
С:Точно!
?:Только скажи всё противоположное.Что нет у него сестры.А только ты!
С:Спасибо.
Последние фразы ты не услышала про порошок потому что услышала шаги.Но знала что она что то задумала.
POV Сиерра.
Я договорила и решила купить этот порошок.
Утро Я проснулась оделась и пошла в аптеку.Там без проблем мне его продали.
Пришла домой и заворила чай.2 нормальных мне и этой шлюхе.А Пэйтошке с порошком.Я позвала всех.Мы разговаривали.Пэйтон выпил весь чай.И он сказал что захотел спать и пошёл.
Я пошла вместе с ним.Т/и ушла к себе домой.
Утро Я проснулась и бужу Пэйтона.Он говорит:
Пэй:Доброе утро Си?
С/М: блин он всё помнит,не подействовало.
С:Ты помнишь Т/и?
П:Это кто?
С:Никто просто рондом имя.
Конец POV Сиерра.
POV Т/и
Я проснулась утром и решила пойти к Пэйтону.Подходу к дому.
Ох:Здравствуйте мисисс Т/и.Проходите!
Я прошла захожу и виду Пэя.
Пэй:Ты кто?
Ты:Привет Т/и твоя сестра что за приколы Пэйтон?????
Тут подошла Сиерра.
С:Милый,кто это?Воровка!
Пэй взял пистолет и напраил на тебя.
Ты:Пэй с тобой всё хорошо?Ч Т/и твоя сестра!
Пэй:УХОДИ!ИЛИ ВЫСТРЕЛЮ!!!!
Я была в шоке.Я со соезами на глазах выбежала из дома.Я поехала в Отель я ревела пол дня....Я из мини бара достала Тыкилу и выпилаеё.Закинулась Наркотиками.Мне было так хуёво.Только всё наладилось.Что не так.Я позвонила Райли.Райли,знала мою историю и сказала то что завтра приедет и заберёт меня домой.
Утро.Стук в номер
Я открываю вижу Райли.
Р:У подруга собирайся домй едим.Райли меня обеяла и утешла.Мывсё собрали она мне помогла скрыть красные,опухшие глаза.Вот я уже дома сплю.Я как сразу же прилетела пошла спать.
Прошло 2 месяца.Ты перкстала уже так убиваться.Ходила на работу.Была самым крутым ментом во всём городе!И вот ты уже стоишь в Аэропорту Лос Анжелеса,снова.Лпять решила проверить Пэйтона.Ты подъезжаешь к дому.
Ох:Здравствуйте Мисс Т/и.
Т/и:привет,Стив можешь отвести к Пэйтону и быть рядом.
Стив:Да хорошо.
Ты зашла в дом.Сиерра тебя увидела.
С:Что ты тут делаешь Шлюха!ПЭЙТОООООООООООН.Мне страшно иди сюда !
Пэйтон пришёл и увидел тебя,Стив стоял в сторонке.Пэйтон взял оружие и направил на меня.
Пэй:Я тебе говорил тварь то что я тебя убью?Говорил?Говорил!Так я это сделаю.
Он хочет нажать на курок,но вмешивается Охрана.
Ох:Не делайте это господин.Это Т/и.
Он направил на них и сказал.
Пэй:Будете защищать эту мразь УБЬЮ.
У тебя потекли слёзы ты сказал и Пэйтон напрвил на тебя ствол.
Ты:Помнишь,когда мы были маленькими мы вместе довили бабочек.Лежали вмес е на траве.В обнимку.
У тебя текли слёзы.....
Пэй:Нет ты мразь которая мне угрожает! Ты пропустила ещё слезу и смотрела на него слезливыми глазами.
Ты:Пэй,вспомни кто ты!Кто.....
Выстрел.Резкая боль в животе.Ты смотришь на него видишь кровь.Последний взгляд и слёзы.
Ты:Пэйй..........Ты начала падать.В глазах потемнело......Белый свет...............
Пэй:Т/и,нет......Нет .....Нет......
Пэйтон начал всё вспоминать.Он направил ствол на Сиерру и выстрелил........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат мафия
Fanfiction(Название может с какими-то произволениями совпадать но смысл истории совсем другой)Ребят много ошибок!!!Не спамте!!!!Если что писала первый раз поэтому псть недочёты. Фанфик должен быть интересен,потому что ты сестра самого опасного, мальчика в го...