~1 глава~ Чай из роз

57 1 0
                                    

*Pov*
Молодой сосед стоял на пороге дома Художника и ждал когда ему откроют дверь. Художник нехотя пошёл и открыл дверь. Узрев на пороге злато-глазого парня Творец ошалет от его красоты и изящности его тела. В душе художника что-то ёкнуло и он не мог оторвать глаз от парня.

        ~Конец роv~

*Роv Автора*
Парень чуть озадачился реакцией своего соседа. Он протянул художнику корзину с выпечкой и бутылкой вина в знак знакомства.
Дрим:Это вам с-сэр. Я-я сегодня только переехал в дом ч-через ваш забор пол-лучается, и решил с вами познакомиться п-по ближе-сказал он чуть волнуясь. Инк взял корзину и улыбнулся.
Инк:Хех. Я рад конечно что ты решил познакомиться , но подарок это лишнее.-сказал он улыбаясь.
Дрим:Оу п-правда? Извините я просто подумал что создам так лучшее впечатление.-сказал он чуть погрустнев. Художник поставил корзину на пол.
Инк:Ничего. А как тебя зовут?-спросил художник.
Дрим:Оу м-меня зовут Дрим-сказал он чуть улыбнувшись
Инк:Ну хорошо Дрим. Заходи, чай из лепестков роз попьём с твоей выпечкой)-сказал инк улыбаясь.
Дрим:Н-но... мне как-то неловко-сказал он.
Инк:Не стесняйся. Прошоди)
Дрим:Фух... Ладно-сказал это и зашёл в дом Инка. Художник провёл небольшую экскурсию по особняку и потом угостил чаем Дрима. Они мило поговорили , а потом разошлись по домам. Инк вечером сел рисовать новую картину ведь его посетила муза. А Дрим в это время сладко спал у себя в кроватке.

~Конец 1 главы~

(Господи это уже 4 новый фанфик за эту ночь. Хех надеюсь вам нравится моё творчевство и надеюсь что новые главы в старых фанфиках вы тоже оцените) {263 слова}

〔٪Муза моей любви٪〕Where stories live. Discover now