Сезон дождей

59 8 3
                                    

Темно. Настолько темно, что не видно собственных пальцев. Боковым зрением можно наблюдать под два метра ростом фигуру, будто человеческую, но все таки что-то да отличает ее от этого. Если сфокусировать зрение перед собой и дать небольшую волю воображению, то можно ощутить, как она медленно, понемногу приближается к тебе. Кажется, что вот-вот и она станет совсем рядом. В ожидании этого на душе становится тепло, чувство одиночества поглощается чьим-то, хоть и мнимым присутствием. Но ожидание все длится и длится, проходят минуты, может часы, ведь чувство времени уже давно исчезло. И уже нет надежды. Переводя взгляд на объект «движения» все становится единым темным пятном, в котором нельзя разглядеть ни малейшей детали. Разочаровавшись, поворачиваюсь на другую сторону. Слишком жарко, чтобы уснуть. То ли из-за батареи, что излучает тепло по всему дому, то ли из-за толстого одеяла, что предназначено для такой поры года - не понятно. Пытаясь закрыть глаза, вдруг слышатся капли, бьющиеся об железный слив. Кровь... Кровь? Перед глазами всплывает яркий образ алой жидкости, что разливается повсюду. Будто кто-то решил пошутить и вместо кристально чистого дождя, прозрачной воды, зарезал кого-то в облаках, и теперь красные капли падают с неба, задевая, как бы невзначай, все вокруг: почти голые деревья, дома, что стоят тут всю мою сознательную жизнь, проезжающиеся мимо машины. Становится страшно и одновременно волнительно. А правда ли это? Почему вообще это должно быть правдой? А есть ли теорема, доказывающее обратное? Томясь в ожидании, что кто-либо даст малейший намёк на происходящее, нетерпеливо считая минуты и наконец поняв, что ничего не бывает просто так, встаю и подхожу к окну. Открывая темные, не пропускающие ни единого лучика света в свою комнату, шторы и уже знаю ответ. Смотря в окно, не нахожу ничего нового. Все тот же мокрый асфальт, все те же спешащие по своим делам люди, что ездят на мокрых от капель обыкновенного дождя машинах, как и случается всегда несколько раз за осень. Осень - сезон дождей, а не фантасмагории.

🎉 Вы закончили чтение Сезон дождей 🎉
Сезон дождейМесто, где живут истории. Откройте их для себя