Это вторая часть книги,идёт с лица Маркуса. События происходят когда он приехал в этот город.
Утро. Пение птиц ели слышны,зато слышны крики и ругательство на улице. Неожиданно открыв глаза, парень сразу же встаёт и в полной темноте,идёт в комнату.
Маленький зевок и подтягивания, полностью пробуждают парня.
Топая своими тапочками,звуки хорошо слышны. Дойдя до комнаты,на которой написана "Марта',он начинает медленно открывать дверь,предательский дверь очень сильно скрепит.
В такой же темноте,но уже с маленьким ночником,на коляске сидит женщина. На вид,40 лет.
Парень проходит в глубь комнаты и останавливается около женщины.Садясь на корточки,он смотрит на уставшее и почти безжизненное тело. Поправляя прядь,которая упала на лицо женщины,он говорит.
- Мама ты как?
Тишина. Нет ответа, ничего.
Женщина смотрит в одну точку,не отрываясь и ничего не замечая. Парень смотрит на нее какое-то время и встаёт.
- Сегодня я приготовлю кашу,после тебе нужно будет принять таблетки и пожалуйста,давай никак вчера?- сказал парень,попутно собирая вещи из комнаты.
Закрыв за собой дверь,он направился в ванную.
- Да выглядишь не очень.
Синяки под глазами,уставший вид, бессонница. Умывшись,он направился на кухню.
- Так,мама любит манную кашу.
Открыв холодильник,он понял,что молоко кончилось.
- Чёрт,надо за молоко сходить.
Быстро одевшись и взяв деньги,которых почти не было,он направился в магазин.
На улице было тепло,рядом с домом была площадка,из которой очень шумно веселились дети. Многие люди торопливо шли по своим делам,порой сбивая с пути других людей. Город был небольшой и переехав сюда,нет не капельки сожаления. Место очень приятно,а главное,что тебя никто тут не знает, хоть и маленький городок. Идя по улице парень задумывается о своём и не замечая никого,он сталкивается с мужчиной.
- Извините- на автомате сказал парень.
Мужчина только ухмыльнулся и сказал
- Смотри куда идёшь малой,совсем ослеп.
Подняв глаза,он посмотрел на мужчину.
-Че смотришь?- грубо спросил мужик.
Парень пристально смотрел на него,пока не понял кого он его напоминает. Он очень был похож на дядю Джереми. Тот самый,который в детстве был его отчимом. Который после трёх лет вместе с мамой,он бросил её. После этого мама была в депрессии.
- Джереми,не так ли?- спросил с улыбкой парень.
- А ты откуда знаешь?
- А ты ничуть не изменился,не вспоминаешь, как ты бросил одну девушку,которая итак была подавлена и разбита,но ты ее добил?- с каждым словом,гнев парнишки увеличивалось и голос возрастал.
- Слышь пацан,иди куда шёл.
После этих слов, мужчина сильно ударил плечом парня и пошёл.
Со злостью,Маркус как-то дошел до магазина и купил немного продуктов.
Идя к своему подъезду,он заметил того же мужика,сидящего в соседнем подъезде на скамейке.
Уже дома он достал все продукты и начал готовить.
Взяв поднос и поставив туда горячую кашу с молоком и воду с таблетками,он направился в комнату мамы.
- А вот и я, сегодня твоя любимая каша,она немного горячая,но я тебе подумаю. Поставив поднос рядом с собой,Маркус снова сел на корточки и набирая кашу с ложки,затем дуя,давал женщине.
- Вот так вот мамочка,молодец,хочешь попить молока ?
Ответа не было,но глаза переместили взгляд,на стакан с молоком.
- Значит будешь?- для более точности спросил её парень.
Женщина не отводила взгляд со стакана и приоткрыла рот.
Маркус взял стакан и осторожно поднес к губам мамы.
Женщина сразу начала жадно пить и уже через 30 секунд,молока не было.
- Ты чего так спешишь,а вдруг подавилась бы?- с улыбкой говорил парень.
Взгляд женщины упал на таблетки,она сразу же начала мычать.
- Мама,все хорошо,это просто таблетки,ты должна их выпить иначе будет все плохо.
И снова мычание.
- Я знаю,что от них пользы совсем нет,но без них тебе нельзя.
Женщина перестала мычать и уже посмотрела на сына.
Он взял одну таблетку и воду
- Открывай рот и пей- умоляющим глазами говорил он.
Мама уже неделю не пила эти таблетки и ей становилось плохо,по ночам она начинала мычать и плакать и старалась причинить себе боль,кусая язык и губы.
Парень быстро сообразил и пошел на кухню,там он раздробил таблетку и пустил в воду. Капелька красителя и капелька ароматизатора, не повредят.
Придя снова в комнату,мама сразу заметила красивый стакан,с розовым цветом,подумав,что это клубничный коктейль,она сразу начала мычать и не отводя взгляд от стакана, высунула язык.
- Мама,это коктейль, клубничный,которой ты тоже любишь- сказал парень,но соврал ей.
Мама быстро выпила коктейль и даже не заметила,что вкус там вовсе не был как у коктейля. Видимо она совсем не помнила вкус,но зато хорошо помнила цвет и аромат. Таблетка благополучно была выпита и со спокойной душой,Марк поцеловал в лоб маму и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не раскрытое дело 2.
Misterio / SuspensoВторая часть этой истории. Рассказ идёт с лица убийцы Маркуса. Здесь мы найдем ответы на многие вопросы. Ее прекрасное лицо и загадочные глаза,смотрели на меня. Я не хочу убивать её,мне кажется.. Я люблю её. Но я должен,выхода нет. Одно мгнове...