Аврора: 15 лет
Пэйтон: 19 лет
____________вечер холодной осени... я со своим братом сижу попиваю горячее какао смотря какой-то нудный фильм...
— чего такая кислая? Фильм не нравиться? - поинтересовался брат.
— да , он вообще фу! — с возмущением ответила ты.
— все не кипятись) - он обнял меня , а я уткнулась носом в его шею... как всегда его парфюм был превосходным... такой нежный аромат...)
— ты очень вкусно пахнешь) - решила я нарушить тишину.
— аххаах - он отстранился и посмотрел на меня... такой прожигающий взгляд... увереный , милый)
— эй , ты чего?)
— красивая просто)... очень красивая... - он положил мне руку на щеку, и стал ее проглаживать...
— эй.. ты чего? Все нормально?
— да... тоесть... чёрт... короче к черту правила! - не успела я ничего сказать, как парень вовлёк меня в поцелуй , поначалу я отвечала , но меня останавливала лишь одна мысль: он мой брат.
— ммм... - ты отстранилась от парня... — Пэйтон, что это было! Что с тобой! Ты забыл что я твоя сестра!
— да к чёрту правила! Земля не перевернётся если мы поцелуемся. Ну или же что то другое) - ухмылка.
— но мне только 15...
— ну ведь это почти ничего не решает)
— вообще то... - парень затыкает меня поцелуем , и пересаживает к себе на колени. мне нравилось... почему ... господи...
Т/м: Ай к черту все)Я начала углублять поцелуй , и ёрзать по стоячему дружку брата...
шатен медленно начал раздевать меня , боялся спугнуть резкими движениями ...я остаюсь в одном белье , брат переворачивает меня на спину , и начинает кусать , целовать , делать засосы на моем теле... он снял мой бюст и швырнул вообще не понятно куда... он начал посасывать соски , и изредка их покусывать. От чего я вскрикивала... он спускается в низ , целует область возле бёдр... я просто вся теку... он снимает с меня трусики , и ухмыляется..
— зай , я думал нам понадобятся смазка) а тут природной прям водопад)
шатен не медля пырнул моим половым губам...
— Боже... ах... да...
я зарыла свои руки , у него в кудряшках , и прижимала его лицо все плотнее и плотнее к своей киске...
Когда я была на пике , Мурмаер остановился...— аххх, Пээй, закончи , прошу... - умоляла сестра...
— нет малыш) не так просто)
он перевернул меня в позу рака , и снял с себя трусы..
— Пэйтон.. - с испугом проговорила я
— чшшш... я сделаю тебе приятно не волнуйся) - успокаивал меня шатен...он гладил меня по спине , а второй нащупал мой клитор , паралерно входя в меня он теребил клитор , от чего боли будто и не было... прошло минуты 3 , и я понимаю что мне это нравиться... я выронила первый стон и... для Пэйтона этот стон был как зелёным знаком , что можно продолжать ... совсем не жалея меня парень вдалбливал меня в диван...
— АХХХХХХХ - только что я и могла кричать...
— да ... хорошо - рычит Мурмаер.
я понимаю что я на пике...
— П.Э.Э.Э.ЭЙ АХХХХХХне успела ты договорить как ты чувствуешь что закончила , одновременно с шатеном...
Я упала на диван , а рядом со мной лёг брат...— прекрасно) - сказал шатен... но ты не слышала ведь провалилась в глубокий сон... — переутомилась малышка) - шатен надел на тебя свою футболку , и положил на кровать в свою комнату).
_____________
хэй) это моя первая история) как то так 😳🤯