Глава 2

60 4 0
                                    


Девушка оказалась в просторном зале со множеством дверей. И между ними на стене были выбиты слова: "Желание. Семнадцать. Ржавый. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на родину. Один. Товарный вагон".

Код. Люси о нём знала. Значит, чтобы привести в чувство Барнса, ей нужно эти слова уничтожить раз и навсегда.

Вдруг она почувствовала сильные пальцы на своей шее и голос за спиной произнёс:

- Кто ты такая?

Здесь девушка была практически бессильна. Магия осталась в реальном мире. Тут правили те правила, которых придерживается хозяин тела.

- Я та, кто может открыть каждую дверь в этой комнате.

- Их невозможно открыть. Я давно пытаюсь, но они не поддаются.

- Пусти. Я помогу тебе, - спустя мгновение хватка исчезла. Люси развернулась и увидела перед собой молодого парня. Наверное, вот так выглядел молодой Баки Барнс перед тем, как его забрали в армию. Девушка с интересом рассматривала его, как и он её.

- Как тебя зовут? – спросил Джеймс.

- Люси.

- И зачем ты здесь, Люси?

- Для того, чтобы ты всё вспомнил, - она рассматривала его, слегка поворачивая голову, будто желая разглядеть с разных ракурсов.

- И что я должен вспомнить?

- Себя. То, кем ты был и то, кем ты стал. Пошли. Раньше начнём – быстрее закончим.

Девушка взяла его за руку и подвела к первой двери. Она выглядела совсем обычной. Таких было множество в домах 40-ых годов. Замка не было, только щеколда.

- Давай, открывай, - сказала она, кивая на рычажок.

- Он не двигается. Я пробовал.

- А давай ещё раз попробуем, только вместе?

Джеймс взялся за щеколду, а сверху на его руку Люси положила свою и мягко потянула в сторону. Рычаг легко сдвинулся. Толчок и дверь распахнулась.

Перед ними замелькали события, будто кадры из фильма. Вот женщина поднимает мальца на руки. Вот этот же мальчик с интересом смотрит, как мужчина вырезает фигурку из дерева. Вот он уже не один, а с ещё одним совсем худеньким мальчиком.

- Узнаешь кого-то, Баки Барнс? – спросила Люси, наблюдая за выражением его лица.

- Нет... Или да... Да, узнаю. Это мои родители.

Весна в зимнем сердце (альтерверсия)Место, где живут истории. Откройте их для себя