Ударив ещё несколько раз по закрытой двери, Джеймс развернулся и огляделся. Он оказался на лестничном пролёте. Осталось только сделать выбор куда идти: наверх или вниз. Солдат прислушался к самому себе и стал подниматься наверх. Стены были обшарпанные, лестница местами поржавевшая, отсутствовали ступеньки и по одной, и по несколько. Мужчина преодолевал этаж за этажом, пока не достиг очередной двери. Открыв её, он оказался на крыше. Ветер гудел в металлических трубах, выходящих наружу дымоходом.
Возле парапета, спиной к нему, стоял человек в плаще с высоко поднятым воротником. Баки стал медленно приближаться к нему, готовый отразить удар в любой момент.
- Ну наконец-то, Зимний Солдат. Сколько я могу тебя ждать, - произнёс человек и повернулся. Баки узнал его. Красный череп. Тот, кто искалечил его.
В начале Баки хотел напасть на Череп, но его будто что-то остановило. Не по своей воле у него вырвались слова:
- Я был занят. Чего нужно? – голос сиплый и пренебрежительный. Он не боится Главу Гидры. Ему давно плевать на всё и вся. Его дело выполнять приказы.
- Ты много себе позволяешь. Похоже пора вновь тебя «стереть». Твоя цель ждёт тебя. Приступай. – кивок в сторону винтовки, которой мгновение назад ещё не было.
Баки взял в руки оружие и прицелился. Его целью была компания молодых девчонок в офисе напротив. Совсем юные, у них ещё вся жизнь впереди, которую он вот-вот оборвёт.
Сознание Джеймса раздвоилось. Одна его часть уже брала на прицел цели, а другая хотела сбросить оружие вниз, а следом и самого Красного Черепа.
И вот на прицеле у него первая «птичка»: высокая блондинка с длинными волосами, она что-то с интересом рассматривает внизу. Вот к ней подходит брюнетка с каре и шутливо обнимает за талию, пытаясь рассмотреть то, что показывает ей подруга. Ещё две девушки-шатенки сидят за столом и что-то увлеченно рассматривают в лежащем перед ними журнале. Пятая девушка – рыжая с короткими волосами пытается договориться с кофемашиной, но похоже у неё это не очень получается. На уничтожение целей у него уйдёт не больше 10 секунд, ни одна из них не поймёт, что произошло.
- Ну, чего же ты ждешь? Стреляй! Выполни приказ! – приказывает ему Красный Череп.
Джеймс выжидает и нажимает на курок. Один раз. Глухой звук. И тело падает на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в зимнем сердце (альтерверсия)
FantasyТаких, как она, осталось очень мало. У таких, как она, много имён. Ведунья. Знающая. Ведьма. Лекарь душ. Её силы были практически безграничны. Ей повезло собрать в себе все таланты предыдущих поколений. Она смотрит на мир сквозь призму многих прожит...