Люси открыла глаза. Если бы кто-то посмотрел на неё со стороны в этот момент, то увидел бы, что её глаза горят изумрудным цветом. Девушка моргнула, и огонь в глазах погас. Радужка вновь стала карего цвета.
Проморгавшись и сладко зевнув, девушка встала на ноги и стала разминаться. От резких движений её немного повело.
-Все-таки перестаралась немного, - сама себе сказала она.
Люси подошла к Джеймсу и провела короткий осмотр. Мужчина крепко спал, погруженный в глубокий сон. Пока Люси не позволит - он не проснется. Так будет лучше не только для него, но и для остальной команды.
Слегка пошатываясь, Люси направилась на выход. Открыв бронированную дверь, будто садовую калитку, девушка наткнулась на неожиданное препятствие в виде Стива Роджерса, который сидел под дверью, прислонившись к ней спиной.
Рефлексы мужчины сработали быстрее мозга, а Люси была ослаблена и не успела уйти из-под удара.
-Стив, твою мать, задавишь! - просипела девушка под весом Кэпа.
-Люси?! - он спросонья даже назвал её по имени, а не ведьмой как обычно.
-Нет, Папа Римский. Слезь с меня!
Стив резко встал и поднял девушку с пола.
-Как всё прошло?
-Да, я в порядке, Стив. Спасибо, что спросил, - проворчала девушка.
-Не язви, вижу, что ты в порядке. Что с Баки?
-Жив, здоров, спит.
-И всё?
-А там видно будет. Где все?
- Спят ещё. Беннер только в лаборатории был, когда я его последний раз видел пару часов назад.
-Понятно. Проводи меня к нему, пожалуйста. Да, и дверь закрой, чтобы никто не заглядывал.
***
Зайдя в лабораторию, Люси поздоровалась:
-Привет, Брюс. Привет, Халк.
-Здравствуй, Люси. Он тебя не слышит, - ответил Беннер, откладывая планшет с показателями.
Улыбка девушки дала Брюсу понять, что возможно он ошибается. Она способна была видеть больше, чем окружающие.
-Брюс, с Барнсом я пока закончила. Можешь переносить его в палату и подключать к своим датчикам, снимать показатели и всё остальное. Можете не боятся: он не проснется пока я не разрешу. А теперь я пошла спать. Меня не будить.
Девушка встала и, чуть пошатываясь, направилась на выход. Капитан хотел помочь ей, но Люси остановила его, произнеся:
-Стив, давай ты меня в следующий раз проводишь до постели. Если не передумаешь, конечно.
- Ведьма, - проворчал Стив, поняв, что она имеет ввиду.
Беннер только усмехнулся, наблюдая за их перепалкой.
-На том и мир держится, - улыбнулась Люси и скрылась за дверью, отправившись к себе.
Брюс, убедившись по камерам, что девушка благополучно добралась к себе и получив от неё воздушный поцелуй в глазок камеры, приступил к своему новому пациенту.
***
Люси проспала до самого вечера и проснулась от того, что очень хотела есть. Потраченные силы требовали восстановления. Быстро приведя себя в порядок, девушка отправилась на кухню, где она обнаружила Клинта с Вандой.
Обняв их по очереди, Люси задала самый насущный вопрос:
-Что у нас на ужин?
Клинт рассмеялся и предложил съездить в ближайшую закусочную.
-Сколько по времени? - спросила Люси.
-Час туда и час обратно точно, - ответила Ванда.
-Нет, это долго. Сейчас.
Аскаль подошла к кухонному шкафу, открыла его и, выгрузив из него всё лишнее, вновь закрыла.
Бартон с Вандой с интересом наблюдали за ней. Ванде было вдвойне интереснее, потому что девушка была единственной её знакомой ведьмой и ей было любопытно наблюдать за её действиями.
Люси взялась за ручку шкафа и тихо произнесла:
-Три... Два... Один...
Дверцы распахнулись, демонстрируя обилие еды.
-Ого! Люси, я с тобой дружу! - воскликнул Клинт, вместе с Вандой помогая выкладывать еду на стол. На салфетках была эмблема знаменитой сети ресторанов.
- Ну и кто за это всё заплатил? - услышали они голос Капитана от дверей.
-Не брезгуй, Кэп. Присоединяйся. Еда не ворованная. Просто быстрая доставка или тебе показать выписку с банковского счёта? - насмешливо спросила Люси.
Кэп, ничего не сказав, вышел.
-Вы с ним когда-нибудь будете нормально общаться? - спросила Ванда, макая картошку фри в соус.
- Он всегда первый начинает, - пожала Люси плечами в ответ.
-А ты всегда первая молчишь, - поддел её Клинт, за что получил скомканной салфеткой в лоб.
Компания дружно рассмеялась и продолжила очень поздний ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в зимнем сердце (альтерверсия)
FantasyТаких, как она, осталось очень мало. У таких, как она, много имён. Ведунья. Знающая. Ведьма. Лекарь душ. Её силы были практически безграничны. Ей повезло собрать в себе все таланты предыдущих поколений. Она смотрит на мир сквозь призму многих прожит...