Глава 5

56 4 0
                                    


Пожелав Клинту и Ванде доброй ночи, Люси направилась в лабораторию.

Беннер даже не услышал, как девушка к нему зашла. Она двигалась очень тихо, ещё и он был весь поглощён работой.

-Брюс! - она щелкнула пальцами, привлекая к себе внимание.

-Люси, не подкрадывайся так ко мне. Сама знаешь, могут быть последствия, - он чуть вздрогнул и повернулся к ней.

-Я учту на будущее, - усмехнулась Аскаль. - Брюс, где мой пациент?

- Медбокс в третьем отсеке. Проводить?

-Неа, сама найду. Ты все данные снял?

- Да, приборы говорят о его полном здоровье. Показатели очень похожи на Стива, но методика была более грубой и жесткой. Я вообще удивлён, что он выжил.

-Он был не первым, так что все ошибки были учтены.

- Откуда ты знаешь? - удивился Беннер.

-Видела, - коротко бросила Люси, покидая лабораторию.

Коридоры маленькой базы среди лесной глуши были пусты. Те Мстители, что здесь находились были только из-за него. Зимнего Солдата.

Девушка нашла нужный бокс и, коснувшись сенсора, зашла в него.

-Стив, ему не нужна сторожевая собака, - сказала Люси находящемуся там Капитану.

В палате играла музыка из 50-х, а Кэп был погружен в свои мысли, вынырнув только когда услышал женский голос.

-Я не сторож ему. Он мой друг.

- Он БЫЛ твоим другом. Этот человек не твой Баки. Ему решать, что останется между вами, а что нет. Сейчас ты для него чужой человек и не более чем картинка из воспоминаний.

Люси прошла к Солдату и стала водить над ним руками. Капитана она раздражала, но он молчал, понимая, что это ради Барнса. Тем более, чем больше он наблюдал, тем более завораживающими становились для него действия ведьмы.

Кивнув собственным мыслям, девушка положила руки ему в начале на обнаженную грудь напротив сердца, потом скользнула выше, коснулась шеи и остановилась на его висках, чуть сжимая их.

Действия девушки казались Капитану в какой-то степени очень интимными и хотелось отвернуться, но он не мог. А ещё он поймал себя на мысли, что ему хотелось бы, чтобы она так коснулась его. Быстро отогнав от себя такие мысли, Капитан вновь сосредоточился на Баки и ведьме.

Весна в зимнем сердце (альтерверсия)Место, где живут истории. Откройте их для себя