Глава 7

52 4 0
                                    


Утром Барнсу случайно удалось подслушать разговор Ванды и Клинта. Он стоял у приоткрытой двери, что вела на кухню.

- Где Люси? Я видел, что ты вчера одна вернулась, - сказал Бартон.

- Я оставила её вчера на причале. Мы с ней поговорили, и она сказала, что вернётся позже. Я думала, что она хочет побыть одна, но похоже она ушла.

- Вернётся. Она не исчезает, не попрощавшись, тем более ещё есть Барнс. И Фьюри с ней не рассчитался насколько я знаю, - Клинт любил маленькую ведьму и видел в ней младшую сестру.

- Надеюсь... Мы вчера с ней много разговаривали о силах, и я попросила её меня немножко потренировать.

- И что она?

- Сказала, что подумает.

— Значит поможет. А Капитану я лично что-нибудь прострелю, если он не извинится перед Люси.

- По сути ему не за что извиняться, - произнёс Барнс, заходя на кухню.

- Подслушиваешь? - спросил стрелок.

- Двери надо закрывать, - пренебрежительно бросил он.

Солдат сделал себе бутербродов, чай и ушёл.

Спустя час его нашёл Стив и предложил пару раундов спарринга.

Солдат не стал отказаться и принял предложение.

В начале каждый из них примерялся к другому, испытывал, но с каждым разом удары становились сильнее, пока бой не перерос в настоящий. Бионическую руку Солдат старался использовать тем не менее в пол силы.

- Ведьма вчера была права? - спросил Барнс нанося удар и отступая.

На телах обоих суперсолдат не было даже капли пота. Чтобы заставить этих парней запыхаться нужно было очень постараться.

- Да не хотел я её обидеть! - взорвался Кэп, нанося серию ударов, которые Барнс отбил без особого труда.

Судя по реакции Капитана ему уже все успели мозги прополоскать по поводу вчерашнего вечера.

- Разве она обиделась?

- А разве нет?

- Я думаю нет.

- А что тогда?

- Не знаю, - Барнс попытался сделать подсечку, но Стив успел уйти из-под удара.

- Я вообще её не понимаю.

- А ты никогда женщин не понимал.

- Ну объясни мне, знаток женской натуры, как надо вести себя с ведьмой.

- Ты её любишь?

- Что? Нет!

- Тогда просто смирись и прими её такой, какая она есть.

Серия ударов и Барнс укладывает Капитана на лопатки, удерживая бионической рукой.

Мужчины смотрели друг другу в глаза, в которых плясал огонь схватки.

- Я тебя понял, Баки.

Солдат убрал руку и помог Капитану встать.

Весна в зимнем сердце (альтерверсия)Место, где живут истории. Откройте их для себя