Когда Стив проснулся, ведьма ещё спала. Девушка свернулась калачиком и выглядела такой беззащитной. Мужчина подошел и крайне осторожно поправил сползшее одеяло. Люси мгновенно открыла глаза и посмотрела прямо ему в глаза. Он увидел, как в её взгляде несколько мгновений плясали зеленые искорки. Она моргнула и всполохи исчезли. Всё заняло несколько мгновений, на протяжении которых Капитан не двигался, не в силах отвести от девушки глаз.
Впервые за всё время она не вызывала чувства раздражения или опасения. Наоборот, то, что она находится здесь и он поправлял на ней одеяло казалось естественным.
- Доброе утро, Стив, - произнесла ведьма, не шевелясь и не отводя взгляда от Кэпа.
- Доброе утро, Люси. Выспалась?
- Да.
- А тессаракт...? – начал Стив.
- Да, - Люси мотнула головой и несколько прядок упали ей на лицо.
- Хорошо, - мужчина кивнул и заправил их ей за ухо, при этом проведя кончиками пальцев по её коже.
На её лице появился намек на улыбку, в то время как он оставался столь же задумчив.
- Надо выгнать Барнса из комнаты, - произнесла Люси, сменяя тему.
- Да, - вновь кивок и мужчина, резко поднимаясь, отходит.
Люси встала, потянулась и, подойдя к мужчине, коснулась его губ в легком дразнящем поцелуе.
- Спасибо, Кэп, что приютил.
- Ты же сама несколько раз хотела, чтобы я проводил тебя до кровати. До твоей мы не дошли, пока только до моей, - его руки сомкнулись на её талии, не давая отстранится.
- О, боги! Неужели Стив Роджерс научился сарказму? – притворно восхитилась Люси.
- Я быстро учусь, особенно, у ведьм, - Капитан усмехнулся и убрал руки.
Ведьма показала ему язык и вышла из комнаты, направившись к себе.
Уже в ванной мужчина, глядя своему отражению в глаза, произнес:
- Стив, что с тобой?
***
Барнс проснулся довольно рано. Люси в комнате не было и, судя по всему, она в ней и не появлялась.
«Наверное, всю ночь в лаборатории просидела» - подумал Джеймс.
Он вернулся к себе и, приведя себя в порядок, отправился в сторону кухни, откуда доносились вкусные запахи и были слышны разговоры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в зимнем сердце (альтерверсия)
FantasyТаких, как она, осталось очень мало. У таких, как она, много имён. Ведунья. Знающая. Ведьма. Лекарь душ. Её силы были практически безграничны. Ей повезло собрать в себе все таланты предыдущих поколений. Она смотрит на мир сквозь призму многих прожит...