К моменту, когда джэт приземлялся на посадочной площадке Башни Мстителей, Люси проснулась и стояла у кресла пилота, в котором сидел Капитан. Девушка удобно облокотилась на спинку, наблюдая за полетом. Роджерс ощущал её присутствие за спиной, но прогонять не спешил, хотя раньше он терпеть не мог, когда она так делала.
После приземления, каждый из мстителей разошлись по своим делам. Баки было решено оставить пока на базе, чтобы он прошел ускоренный курс обучения и стал полноценным агентом ЩИТа.
- Если почувствуешь, что что-то не так – сожмешь кулон. Он поможет, - Люси оставляла последние инструкции Солдату перед тем, как попрощаться.
- А кошмары? – задумчиво произнес Баки.
- Уйдут окончательно. Главное, не давай им тебя захлестнуть. Понял?
- Да, - Барнс кивнул и, махнув девушке на прощание, направился вглубь здания вместе с Тони Старком. Миллиардеру не терпелось изучить «новенького».
- Какие планы? - спросил Роджерс у Люси. На взлетной площадке они остались вдвоём.
- У меня встреча через, - взгляд на часы, - через час.
- А потом?
- Ещё не знаю. А что? – девушка посмотрела на Капитана, не понимая, к чему эти расспросы.
- Прогуляемся? – на выдохе быстро произнес Стив, будто боясь передумать.
- Эммм... Да, хорошо, - согласилась Люси, не веря своим ушам. – Капитан, это свидание?
- Прогулка, - взгляд Роджерса говорил о том, что он даже под пытками не признается, что пригласил ведьму на свидание.
- Хорошо, прогулка так прогулка, - кивнула ведьма, усмехаясь. – Отвезешь меня в центр?
- Да. Подожди меня на входе. Я переоденусь и заберу мотоцикл из гаража.
Спустя 15 минут Люси прижималась к широкой спине Капитана, пока он ловко маневрировал на городских улицах.
Остановившись у кафе, где у девушки должна была быть встреча, они договорились встретиться здесь же через три часа.
Стив видел сквозь большие окна кафе, как Люси подошла к одному из столиков и очень дружелюбно обнялась с миловидной шатенкой.
«Не с мужчиной встреча» - облегченно подумал Стив и, заведя мотоцикл, вернулся в Башню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Весна в зимнем сердце (альтерверсия)
FantasiaТаких, как она, осталось очень мало. У таких, как она, много имён. Ведунья. Знающая. Ведьма. Лекарь душ. Её силы были практически безграничны. Ей повезло собрать в себе все таланты предыдущих поколений. Она смотрит на мир сквозь призму многих прожит...