Прошла неделя, вы с Крис были все так-же в ссоре. Ваша ссора перерастала в нечто большее, под названием ненависть. Крис общалась с близняшками, постоянно тусовалась у них в комнате. Ты больше общалась с Машей, Таней и Тихой. Всю неделю ты чувствовала какую-то тревогу, тебе не хватало общения с Крис, но ты не могла её простить за все глупости, что она сделала, так же ты не могла простить себя, ведь именно из-за тебя вы сейчас не общаетесь. Ты знала, что если сейчас придёшь к ней с извинениями, то она тебя пошлёт. Ты приняла решение просто ждать, ждать какого-то чуда, надеясь на то, что Крис сама к тебе прибежит.
Начались выходные, на церемонии выгона покинула школу леди Нелли Михеева, все были в шоке с такого исхода событий, но быстро отошли.
*утро*
Ты просыпаешься от кокого - то сильного грохота и смеха.
Таня: хахаххсха, Ань, ты в порядке??
Тихая: я бы посмотрела на тебя, если бы ты провалилась в этой гребанной кровати, как ты была бы в порядке. Скажи спасибо тебя там не было!
Таня: хахахахаххахахах, щас, ахаха, погоди,хахах, помогуУвидев эту картину, ты начала смеяться, как не в себя. Но пересилив свой смех, ты встала, чтобы помочь Ане.
Т/и : Танюх, помощь нужна?
Таня : если только чуть чуть - засмеялась девушка
Тихая: девки, я кажется спину себе сломала нахер, болит так шо ого-го
Таня : т/и, сгоняй за медсестрой.
Т/и: без проблемПо дороге в медкабинет ты встретила Крис, она увидела на твоём лице испуг и спросила :
Крис : т/и ты куда, что-то случилось?
В небольшом шоке ты повернулась к девушке
Т/и: там Тихая кровать сломала, и спину походу тоже..
Крис : не поняла, ты прикалываешься?
Т/и: не смешной тогда прикол выдался
Крис: так, я с тобой за медсестройВсе время вы с Крис шли молча, не одна из вас не решилась на первый шаг.
Медсестра: что случилось?
Таня : да я не знаю кто у вас такие кровати прекрасные покупает! Угробьте ещё нас блин
Медсестра : девочки, вопросы по мебели точно не мне решать. Анна, что у вас болит?
Тихая : спина.. Я наверное сильно зацепилась ей, когда падала.
Аню перевернули и подняли футболку - там была огромная кровеная царапина на всю спину
Тихая : шо больно то так!?
Медсестра : Анюта, придётся поехать в больницу, скорее всего будут накладывать швы.
Таня : пиздец, вы че? Это как можно было такие кровати поставить?? Чтобы мне Тихую вернули в целости и сохранности!Когда все успокоилось, Крис подошла к тебе.
Крис: *улыбнулась* как дела?..
Т/и: да..пойдёт в принципе,а как у тебя?
Крис: всё ровно) чем сейчас заниматься будешь?
Т/и: не знаю.. Извини, а почему ты со мной заговорила?
Крис: я не собираюсь больше молчать, тупее вещи в моей жизни не было, чем молчанки с тобой
Ты была в шоке, но не растерялась
Т/и: обещаешь больше не устраивать скандал девочкам и драки из-за меня?
Крис : ну как сказать..
Т/и: Крис, умоляю.
Крис: я постараюсь.Ты прыгнула на девушку с объятьями.
Крис: воу воу, мне так не хватало этого..
Т/и: прости меня пожалуйста за всё-всё, я безумно глупая..
Крис : ты меня тоже прости.
Крис : *сегодня в 5 встречаемся на аллее*
Т/и: не поняла, зачем? - ты слезла с девушки
Крис : узнаешь, просто главное приходи. - она подмигнула тебе и ушлаТо ли радостная, то ли грустная ты поплелась назад в комнату. Ты не понимала, от Крис проверка тебя ждёт или все таки счастливый сюрприз, больше ты склонялась к первому варианту, ибо слишком странно она с тобой помирилась.
Маша: о, т/ишка, че какая странная?
Т/и: спать просто хочу, забей.
Маша : дуреха, на дворе одиннадцать часов дня, а ты спать уже хочешь.
Т/и: да чёт голова болит и в глазах темнеет.
Маша: может перенервничала? Кто тебе нервы потрепал? - она подошла к тебе достаточно близко
Т/и: наверное сама себе, впрочем как обычно..
*Маша обняла тебя *
Маша: Братан, ты че, опять с Кристинкой разговаривала?
Ты промолчала
Маша: я не понимаю, ты че, боишься её? Вечно ты трясёшься и потерянная ходишь после того, как с ней поговоришь.
Т/и: люблю я её...
Маша : за что я тебя уважаю братан, так это за правду. Любить тебе её никто не запрещает, но смотри, чтобы эта твоя любовь, не довела тебя до нервного срыва.
Т/и: да уж..После разговора с Машей ты и в правду захотела спать, но чтобы этого не делать, ты пошла на кухню, чтобы заварить себе кофе.
На кухне была Настя и Даша.Настя : привет, т/и, хреново выглядишь.
И вправду, твои длинные волосы чуть ниже ягодиц, были растрепанны и собраны в какой-то дурацкий недопучок; под глазами были синяки, твоё лицо было очень бледным, да и сам вид у тебя был болезненный.
Даша : да уж, тебе не помешало бы поспать.
Т/и: можете давать свои непрошенные советы вашей любимой подружке Крис? Мне они не нужны.Взяв свой кофе ты ушла к себе, чтобы ещё кто нибудь не указал тебе на твой безобразно-болезненный вид.
*вечер*
Крис: т/и, что с тобой?
Т/и: а что со мной?
Крис : ты себя хорошо чувствуешь?
Т/и: отвратительно я себя чувствую, но в 5 часов я буду, не беспокойся..
Крис : ну уж нет, ложись ка ты лучше спать, а я принесу тебе таблетки. Что у тебя болит?
Т/и: спасибо, я в силах сама принести себе лекарства.Ты пошла к выходу и упала у самой двери.
Крис : черт, т/и!!! - девушка побежала к тебе, но ты уже была без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неутолённая любовь
FanficМежду Крис Штрэфонд и Т/И завязалась романтическая дружба, которая в ходе истории перерастает в нечто большее, в их отношениях много недопонимания, ссор, скандалов, но та искра, что есть между ними не может погаснуть, они преодолевают все трудности...