1часть

161 8 3
                                    

Давайте сначала я вам всех представлю!
Даня(д)-15лет,9а класс пара:нет,есть психическая травма.
Лёша(л)-17лет,11а класс,пара:нет,психических травм нет.
Эля(э)-16лет,10бкласс,пара:нет,психическая травма есть.
Стас(с)-17лет,11а класс,пара:нет,психических травм нет.
Дима(ди)-15лет,9а класс,пара:нет,нет психических травм.
)И самое главное ребята это Т/и(ти)это может быть как и вы ну или другой персонаж представьте его сами себе)
Т/и(ти)-15лет,9б класс,пара нет,психическая травма есть.
Ну это все персы начинаем..

Солнце поднялось уже довольно высоко и слепило в глаза, на улице слышался лёгкий ветерок, а птицы пели за окном. Но звук будильника всё прервал.

Д-блин ненавижу будильники! Я всё ровно раньше них просыпаюсь,что за бред?!? А как только я будильник не поставлю,так я просто просплю! Бесит..
Даня встал и пошёл на кухню заварить себе чай,он поставил чайник и ушёл в ванну.
Время было 05:36,а уроки начинаются в 08:00 у парня было ещё много времени так как он жил в 7минутх от школы.
Вот Даниил уже вышел с душа и направился к кухне. Наливая чай он думал:как же ко мне отнесутся одноклассники и будет ли кто там знакомый,а самый главный вопрос:может он найдёт себе наконец то пару?
Вот Даня уже попил чай и ушёл передиодеваться,спустя пол часа он выходит с дому. У него ещё есть 2часа,но он решил со всеми познакомиться по ближе и пришёл в школу чуть ли не самый первый!(ну логично первый охранник,детектор ну в крайнем случае завуч)
Даня просидел в классе минут 20 и тут заходит Дима.

Ди-привет!) ты новенький?
Д-привет) да меня зовут Даня.
Ди-я Дима
Д-рил но познакомиться)
Дима сел возле парня и начал с ним беседу,как не заметил что уже осталось 5минут до звонка! Но подождите... а где все?
Д-Дим,а где все?
Ди-низн
Д-какой первый урок?
Ди-ну матеша,чо за прикол?
Ди-я наверно знаю где они..
Д-где?!
Ди-они любят на заднем дворе перед уроками зависать,но не все. Я,Макс,Илья,Элина и ещё много девок туда не ходят. Но блин тут кроме нас не кого?
Д-предлагаю сходить на задний двор посмотреть!
Ди-пошли.
Парни вышли с класса и пошли на задний двор. Вот уже они выходят с двери и слышат крики.(ни не оры,а типо поддержка там ДРАКА ДРАКА ну типо того)
Д-что так происходит?
Ди-пойдём посмотрим!
Парни пошли к источнику звуков и когда дошли они удивились!
?-о Дима Дарова,а это кто?
Ди-это наш новенький
Д-привет я Даня!
?-привет,я Илья)
Д-а что тут происходит?
И-да чёрт его знает? Я сам недавно подошёл.
Ди-эй Саха,что тут вся школы столпилась?
Са-Дим привет,короче тут прям целая драма!
Ди-ну рассказывай!
Саша взяла за руку Диму и потащила подальше от толпы. Даня и Илья пошли за ними.
Са-привет,а ты кто?
Д-я новенький,меня Даня зовут!
Са-приятно,я Саша.
Ди-ну так что ту происходит?

Минутка от автора!! Ребят Саша это девочка которая не любит учиться и у неё одни 2,ну короче она типо заливная но очень весёлая и за друзей горой!поэтому она всегда вкурсе новостей.

Са-ну короче,вы же помните Лёшу?
Ди-ну а кто его забудет?
Д-а если нет?
Са-ну это не сильно важно потом всё поймёшь!
Са-так вот,сегодня один пацан с параллели начал на него наезжать,после чего этот пацан начал приставать к его подругам,и в итоге у них драка! Там столько крови что пипец!
Д-жесть! Надо училку позвать?
Са-не надо,её уже Сая позвала.
Д-хорошо.
Ди-смотри Даню давай я тебе скажу всю нашу компашку с ребятами.
Ди-значит это я,потом Саха,Илья,Ти,и теперь ты)
Д-а кто такая Ти?
И-это наша подруга с параллели.
Д-понятно.
Вдруг из за угла виднелись тени 2цчителей(коассуха и физрук) завуч и директор с охраной.
Уч(кл)-что ту происходит?!
Директор-почему вы не на уроках?!?
Директор-охрана разнять их!
Ох-да,сейчас!
Охранник разнял парней и ужаснулся их виду
Лёша-у него было поцарапанно лицо в 3местах,порез на руке и на на ноге,а так же кучу синяков
Левый поц-у него тоже было много царапин на лице и на теле.(но больше чем у Лёши)
В итоге директор их отругал(ну все кто там был:9а,9б половину,10а,11-а,б)
Директор-я надеюсь вы всё поняли,а сейчас все быстр на уроки,а вы двое в медпункт!и ещё у вас тут есть друзья?
Л/левый поц (Хасан)-да..
Директор-ну вот говорите что бы с вами шли!
Лёша сразу начал искать глазами друзей и увидел Диму.
Л-о Димас,пойдёшь со мной?
Д-э не,а я куда пойду?
Ди-Даню погоди,да пойду куда я денусь.
Д-а я?
Ди-пошли со мной,потеряешься ещё!
Л-а это кто?
Д-я новенький,Даня
Л-ага,я Лёша.
Парни пожали руки и отправились в медпункт.
Медсестра(мд)-ну Алексей это уже не первый раз!
Л-ну что я сделаю,меня беси этот Хасан!
Мд-а вы попробуйте найти компрамиз!
Л-каким образом?я с этим дурнем в жизни говорить не буду!
Ди-блин Лёх как маленький!
Мд-вот именно.
Л-ц
Кто не понял Лёша цокнул. Даня же стоял тихо и смотрел на каждую РАНу Лёши.
Л-ну а ты чего молчишь?
Д-а? Я?
Л-да да ты?
Д-ну а что говорить? Я тут как то не сливаюсь.
Л-ну расскажи про себя. Ты чего перевёлся то?
Д-да так проблемы с одноклассниками.
Мд-ещё один! Только попробуй у меня с кем то подраться!
Все дружно посмеялись и продолжили знать Лёшу.

Мне лень писать.пишу в 2:37,мне завтра в школу 970слов,напишите как вам? Надо ли продолжение или нет
И да много инфа про персов будет в следующих частях. Ну а щас всем споки ноки 🖐🏻

Умный ребёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя