Эй, ну почему меня будят летом?! Кто это придумал?
- Вставаааай,- кричит мужской голос.
- Кость, ты идиот... Проваливай- промямлила я не открывая глаз.
- Хахахах, тебе реально этот нравится! Я знал!- засмеялся... Женя! Вот блин. Я кинула в него подушку потяжелее.
- Жек, про-ва-ли-вай!- проговорила я.
- Ну не хочешь не вставай, просто там внизу сюрприз... - загадочно произнес друг. Он не договорил, я вскочила и помчалась на первый этаж. Женя пару раз крикнул моё имя, но я не обратила внимание. Я вбежала в гостинную в ночной рубашке еле прикрывающей короткие шортики, а в комнате... Боже, я убью Женю!
- Эмм, здравстувуй Дашенька- удивленно сказала мама Кости! Рядом с ней сидит её муж, а напротив Костя, разглядывающий мои ножки. А сзади "тихо" ржет Женя, тоесть будующий труп! - Мы с твоими родителями уезжаем на неделю в командировку, они уже в аэропорту, так что Рони и Костя поживут у тебя, Даш, ты же не против?- сказала тетя Лера после минутной паузы. Я кивнула, скромно улыбнулась и выбежала бить Женю, который тут же рванул от меня. Я чуть не снесла бедного Макса, который спокойно пил сок. Теперь близнецы бегут за мной, я за Женей. Тот забежал в комнату, в которой ночевал. Я за ним, но, когда огляделась, поняла, что Женя спрятался. Забежали Макс и Саша и повалили меня на ковер! Супер! Те, увидев мой гневный взгляд, сразу убежали. Хорошо, что я в шортах! И где Женя?! Я подхожу к кровати, как на меня кидается идиот Женя и мы вместе падаем на кровать. Какая клевая кровать! Женя лежит на мне, тоесть руками опирается об кровать. И ржет! Идиот! Я тоже начинаю ржать, чужой смех заразителен!
- Я вам не мешаю?- спрашивает красивый голос Кота, который стоит у двери, скрестив руки и яросно смотрев на нас. Сдалека может показаться, что мы пара! Только не это... Женя встает с
кровати и садится на край. Я слезаю на пол и смотрю Косте в глаза.- Хоть бы дверь закрыли...
Стоп, что он подумал?! Чмо, идиот, придурок, козел...
- Идиот,- произношу я и, столкнув Костю, который стоял на пути, ухожу в ванную.
От имени Кости:
- Кость, мы уезжаем на неделю в командировку с родителями близнецов и Дашеньки.- сказала мне мама, как только я зашел на кухню.
- Хорошо,- просто сказал я и полез до блинчиков с ванилью.
- Сынуля, горячие же! Я не договорила... Тебе и Веронике надо переехать на неделю к соседям и последить за мальчиками.
- Маам, там же кошеч... Даша есть! Пусть и следит.- грустно ответил я. Только этого не хватало! Меня и так к ней тянет, а если буду там жить... Тем более у меня есть Оля, у нее тоже этот... Женя.
- А за Дашей кто последит? Она только со школы выпустилась! Константин, это не обсуждается! - ответила мама. Даже есть перехотелось... Потом пришлось с родителями пойти к семье Артемьевых ( фамилия Даши ), чтобы предупредить "детей" т.к. их родители уже в аэропорте. Дверь нам открыл "друг" кошечки и сказал подождать в гостинной, пока Женя разбудит Дашу. Мы все сели и буквально через 5 минут прибежала веселая кошечка в милой рубашке, показывающей великодепные ножки. Её лицо моментально изменилось, Даша смутилась. Моя мама ей рассказала новость. Когда все договорили кошечка погналась за Женей. Не завидую. Решил пойти за ними и проверить жив ли там этот Женя. То, что я там увидел привело в бешенство. Этот Женя лежал на Даше и те ржали!
- Я вам не мешаю?- со злостью спрашиваю я. Я увидел взгляд Жени, который присел на кровать. Это был взглял ненависти. Пф, я его больше ненавижу! Затем я перевел взгляд на кошечку,которая встала на пол. Взгляд смущения, новерное. Я просто не могу прочитать по её глазам. - Хоть бы дверь закрыли- как можно спокойнее произнес я. Даша прикрикнула"Идиот" оттолкнула и ушла... Я пошел за ней, оставив Женю сидеть в комнате. Она стояла, оперевшись спиной об стену и скрестив руки на груди. Даша перевела взгляд на меня. Её взгляд... Я подошел к ней.
- Ну и зачем ты ушла?- спросил я.
- Надо было... Чтобы тебя не видеть!- огрызнулась она. Такая милая, когда злится, но я предпочитаю добрую кошечку. Я посмотрел на её губы... Не могу удержаться, я целую её и она отвечает, я знал!
От имени Даши:
Он меня поцеловал и я ответила не раздумывая... О нет, что я наделала?! Мне нужна идея... Собрав силы я отталкиваю Костю. Тот удивленно смотрит мне в глаза.
- Женя мой парень! - произношу я и иду к себе в комнату. Ну почему я это сказала? Теперь надо сказать Жене и продолжать игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой новый сосед♥
Novela JuvenilНовый город для Даши стал шоком. Она потеряла всё. Но ведь не так плохо начать всё сначала? Как же запал в душу новый сосед Костя Котов. А его милое: "Кошечка" Но есть один минус: Его девушка Оля. Но ведь в город приехал хороший друг Даши. Они игра...